Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 340.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 219.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
18 BODO 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
29 мая 2023

Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее своих детей

Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее своих детей

Около половины россиян откладывают деньги на будущее своих детей. Из них для оплаты образования в вузе или колледже 32%, для покупки недвижимости (24%) и автомобиля (19%), для подарка на свадьбу (13%), для формирования стартового капитала (12%). При этом большинство из тех, кто откладывает деньги на будущее детей, верят, что эти вложения окупятся в будущем – финансово (47%) или нематериально (43%), выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» в ходе совместного опроса*. 

Абсолютное большинство россиян уверены, что нужно финансово поддерживать собственных детей даже после их совершеннолетия. Почти половина опрошенных (44%) считают, что помогать важно всегда, когда потребуется помощь, 31% готовы давать деньги только в сложной жизненной ситуации, а 15% – в период учебы. При этом 10% не считают целесообразным поддерживать своих совершеннолетних детей, поощряя их самостоятельность, или еще не думали об этом. 

Те, кто заблаговременно формирует капитал на будущее своих детей (45%), используют различные инструменты для накопления денежных средств. Отвечая на соответствующий вопрос, они могли дать несколько вариантов ответа. Чаще всего респонденты выбирают банковский депозит или накопительный счет (48%), откладывают наличными дома (28%) или инвестируют в ценные бумаги (18%). Каждый седьмой (15%) вкладывает деньги и формирует капитал с помощью инвестиционного или накопительного страхования жизни. Часть опрошенных инвестируют в недвижимость (8%) и драгоценные металлы (6%).

Как выяснилось, респонденты в большинстве случаев (37%) предпочитают копить деньги на будущее своих детей небольшими равными долями ежемесячно. 29% – раз в квартал, а каждый пятый (20%) – раз в полгода. 14% – еще реже: раз в год или не регулярно, по возможности. 

Чаще всего (33%) респонденты откладывают на будущее своих детей 5-10% от своих регулярных доходов. До 5% от финансовых поступлений – 21% родителей, 10-20% – около четверти (24%) опрошенных и больше 20% – почти столько же респондентов (22%).  

«Наше исследование показало, что почти половина опрошенных предусмотрительно копит на образование своих детей и делает это достаточно регулярно. Продукты СК «Росгосстрах Жизнь» как нельзя лучше подходят для формирования капитала под определенные цели, поскольку большинство из этих продуктов с регулярными взносами, что очень удобно и формирует привычку делать сбережения. К тому же при использовании для этих целей инструмента накопительного страхования часто уже включены полезные сервисы. Например, «Образовательный консьерж», который поможет подобрать учебное заведение для ребенка с учетом его предпочтений и уровня подготовки, а также финансовых возможностей родителей. А чтобы выбор учебных заведений был максимально широким и была возможность оплатить обучение в вузе мечты ребенка – лучше как можно раньше начинать формирование капитала на образование детей. Тогда делать это будет гораздо комфортнее», – говорит заместитель генерального директора СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова.

__________

*Опрос 1255 респондентов проведен во всех регионах России в апреле-мае 2023 года.  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Гравюры бренда «ТРИ СОВЫ» – новинки для творческих личностей
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#исследование аудитории, #расходы на детей, #Росгосстрах Жизнь





Другие материалы компании KidsOboz.ru