Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее своих детей
Около половины россиян откладывают деньги на будущее своих детей. Из них для оплаты образования в вузе или колледже 32%, для покупки недвижимости (24%) и автомобиля (19%), для подарка на свадьбу (13%), для формирования стартового капитала (12%). При этом большинство из тех, кто откладывает деньги на будущее детей, верят, что эти вложения окупятся в будущем – финансово (47%) или нематериально (43%), выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» в ходе совместного опроса*. Абсолютное большинство россиян уверены, что нужно финансово поддерживать собственных детей даже после их совершеннолетия. Почти половина опрошенных (44%) считают, что помогать важно всегда, когда потребуется помощь, 31% готовы давать деньги только в сложной жизненной ситуации, а 15% – в период учебы. При этом 10% не считают целесообразным поддерживать своих совершеннолетних детей, поощряя их самостоятельность, или еще не думали об этом. Те, кто заблаговременно формирует капитал на будущее своих детей (45%), используют различные инструменты для накопления денежных средств. Отвечая на соответствующий вопрос, они могли дать несколько вариантов ответа. Чаще всего респонденты выбирают банковский депозит или накопительный счет (48%), откладывают наличными дома (28%) или инвестируют в ценные бумаги (18%). Каждый седьмой (15%) вкладывает деньги и формирует капитал с помощью инвестиционного или накопительного страхования жизни. Часть опрошенных инвестируют в недвижимость (8%) и драгоценные металлы (6%). Как выяснилось, респонденты в большинстве случаев (37%) предпочитают копить деньги на будущее своих детей небольшими равными долями ежемесячно. 29% – раз в квартал, а каждый пятый (20%) – раз в полгода. 14% – еще реже: раз в год или не регулярно, по возможности. Чаще всего (33%) респонденты откладывают на будущее своих детей 5-10% от своих регулярных доходов. До 5% от финансовых поступлений – 21% родителей, 10-20% – около четверти (24%) опрошенных и больше 20% – почти столько же респондентов (22%). «Наше исследование показало, что почти половина опрошенных предусмотрительно копит на образование своих детей и делает это достаточно регулярно. Продукты СК «Росгосстрах Жизнь» как нельзя лучше подходят для формирования капитала под определенные цели, поскольку большинство из этих продуктов с регулярными взносами, что очень удобно и формирует привычку делать сбережения. К тому же при использовании для этих целей инструмента накопительного страхования часто уже включены полезные сервисы. Например, «Образовательный консьерж», который поможет подобрать учебное заведение для ребенка с учетом его предпочтений и уровня подготовки, а также финансовых возможностей родителей. А чтобы выбор учебных заведений был максимально широким и была возможность оплатить обучение в вузе мечты ребенка – лучше как можно раньше начинать формирование капитала на образование детей. Тогда делать это будет гораздо комфортнее», – говорит заместитель генерального директора СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова. __________ *Опрос 1255 респондентов проведен во всех регионах России в апреле-мае 2023 года. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Гравюры бренда «ТРИ СОВЫ» – новинки для творческих личностей | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#исследование аудитории, #расходы на детей, #Росгосстрах Жизнь
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23170
-
Ученье – свет: 76% родителей обращаются к репетиторам для..03.07.23179НравитсяВсего 2 человекa2
-
42% российских родителей подтвердили эффективность психолога для..29.06.23202НравитсяВсего 2 человекa2
-
Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% -..02.06.23148НравитсяВсего 2 человекa2
-
Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее..29.05.23115НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24119НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24335НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24332НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24304НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23235НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 43
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 49НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 70
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 79
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 81
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 119НравитсяВсего 3 человекa3