Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 304.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 240.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
17 апреля 2023

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

Журнал KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023 теперь доступен онлайн: на интернет-порталах KanzOboz.ru и KidsOboz.ru в виде PDF-файлов и в формате web-верстки размещены все 58 текстовых материалов печатного издания, а также более 70 расширенных версий интервью и дополнительные публикации.

Экспертные мнения, комментарии руководителей и топ-менеджеров ведущих компаний, обзоры товарных сегментов, исследования рынка и многое другое: журнал KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023 посвящен сегодняшнему состоянию и важным тенденциям канцелярской отрасли и детской индустрии.

При подготовке этого номера мы пообщались с представителями более чем 110 компаний и брендов, поэтому среди материалов издания актуальную для себя информацию обязательно найдет каждый читатель.

Скачивайте PDF-файлы и/или переходите по ссылкам ниже. Приятного чтения!

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

РУБРИКА «ИССЛЕДОВАНИЯ»

Анастасия Сидорина (РОМИР): «Для игроков канцелярского рынка в сегодняшней ситуации есть и минусы, и плюсы»

Марина Лучина (IPSOS): «Товары для детей относятся у потребителей к числу приоритетных»

РУБРИКА «БИЗНЕС»

Борис Кац (ГАММА ТД): «Наша компания в полной мере соответствует ожиданиям клиентов»

Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Мы знаем, чем удивить канцелярский рынок и конечных покупателей в 2023 году»

Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Мы хотим дать покупателям возможность выбора»

Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции – это спрос на нее»

РУБРИКА «БРЕНД»

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и стабильного развития»

«СТАММ». Всё в порядке – от А до Я

Кристина Кузнецова (ERICH KRAUSE): «Мы любим быть первопроходцами и создаем товары, которые становятся хитами»

MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции

«МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ»: Енот на миллиард

Андрей Щербаков (BERLINGO): «Наш важный принцип – уникальное предложение в каждой категории»

FINENOLO – новый бренд на рынке художественной продукции

ELEVEN – новое имя калькуляторов Citizen

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

РУБРИКА «МНЕНИЕ РЫНКА»

Рынок товаров для детей: что было и что будет? + 13 расширенных версий интервью

Канцелярский рынок: сложности и возможности + 11 расширенных версий интервью + 1 дополнительное интервью

РУБРИКА «ТРЕНДЫ»

Татьяна Симонова (ЭКСМО): «Формула успеха заключается в эмпатии и связи с покупателями»

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

РУБРИКА «ПРОИЗВОДСТВО»

Денис Кондрашов (КОМУС): «Сделано в России»

Виктор Пименов (КРАСИН): «Наша цель − возродить лучшие традиции изготовления карандашей в России»

Артем Дулькин (ПЗБМ): «У нас несколько видов бизнеса и пять производственных площадок»

Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»

Максим Комин (ЛУЧ): «В 2022 году мы достигли хороших результатов»

РУБРИКА «ТВОРЧЕСКИЙ ПОРЯДОК»

Чем удивить юного художника? Необычные товары для детского творчества + 5 расширенных версий интервью

Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»

Вдохновляющие новинки Kores для творческих идей

Евгений Бродянский (MPM): «Мы нашли решение проблем с импортом и успешно обновили свой ассортимент»

Ефим Загородников (ЗХК НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Мы значительно расширили свою ассортиментную матрицу

РУБРИКА «ХОББИ И ТВОРЧЕСТВО»

Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза, творчество и развитие»

РУБРИКА «ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ»

Елена Сысуева (АРБ ПРО): «Выбор инструментов для продвижения и продаж в интернете зависит от задачи, которую вы хотите решить»

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

РУБРИКА «ДЕТСКАЯ МОДА»

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»

Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы активно развивается» (расширенная версия интервью)

Школьная форма: единый стандарт или разнообразие ассортимента? + 2 расширенные версии интервью + 1 дополнительное интервью

РУБРИКА «ТОВАРЫ ДЛЯ ПИСЬМА»

Четкие линии рынка письменных принадлежностей + 6 расширенных версий интервью

PARKER в России – PARKER в «Рельеф-Центре»

РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА»

Свой или чужой: санкции и их влияние на рынок канцтоваров + 6 расширенных версий интервью

Зоя Стрелкова (АРБ ПРО): «Отвоевать свое место под солнцем можно даже на падающем рынке»

РУБРИКА «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Сегмент товаров для детей является лидером по выявляемым несоответствиям»

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023

РУБРИКА «ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС»

Господдержка и госрегулирование: нужна ли бизнесу помощь государства? + 7 расширенных версий интервью

Госзакупки канцтоваров: сложности и возможности

РУБРИКА «ТОВАРЫ ДЛЯ ШКОЛЫ»

За спиной: школьные рюкзаки и ранцы + 4 расширенные версии интервью

РУБРИКА «ИГРУШКИ»

Внимание к деталям: детские конструкторы + 5 расширенных версий интервью

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»

С пультом в руках: дети и подростки перед телевизором (расширенная версия статьи)

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Поздравляем с Днем Рождения Андрея Геймбуха - генерального директора ГК «Деловой стиль»!
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #онлайн-версия

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
17.04.23 
294
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru