Китайское производство подгузников в Волгоградской области увеличивает долю российского сырья до 30 %
![]() |
Сегодня использование отечественных материалов выросло до 30 %, что, в том числе, обусловлено санкциями. Впрочем, качество поставляемой продукции ни в чем не уступает зарубежным аналогам. С помощью современной линии бумага, целлюлоза, абсорбент, нетканые материалы, а также застежки и резинки превращаются в привычный всем подгузник. О том, как сделать родителей счастливее, а жизнь самых маленьких россиян комфортнее, на волжском предприятии знают, пожалуй, все. «Оборудование полностью автоматизированное, участие оператора минимальное – только в плане обеспечения загрузки сырья. Линия собрана в Китае, поэтому проблем у нас нет», – говорит технический директор предприятия Алексей Жуков. Свою работу на волгоградской земле известный китайский бренд средств гигиены ведет уже несколько лет. И если бы действительно произошел дефицит подгузников из-за ухода западных компаний, то этот цех с легкостью бы покрыл потребности всего юга страны. Производительность линии достигает 600 изделий в минуту. За всем процессом следят всего пять человек. Но перед тем как попасть на полки магазинов, подгузники проходят тщательную проверку. Здесь их тестируют на влагопоглощение, время впитывания – в общем, на все, что так интересует российских мам. «Качество нашей продукции соответствует всем установленным требованиям ГОСТ, причем подгузники мы проверяем также по показателям качества, которые пришли к нам из Китая, то есть проводим дополнительные испытания», – говорит инженер по качеству Любовь Тарасова. Инвестиции в проект исключительно из Поднебесной. От российской стороны – высококвалифицированные кадры. Сейчас здесь думают о расширении производственных мощностей, а также – увеличении линейки выпускаемой продукции. «Здесь приятная обстановка и условия, удобно вести бизнес. Еще одна причина, по которой был выбран волгоградский регион, это то, что в ходе исследовательской работы, мы увидели большую рождаемость. Конечно наш основной потребитель, наша основная целевая аудитория – это дети, семьи. Мы стали первым подобным предприятием в Волгоградской области. Конкурентов здесь у нас нет», – рассказывает генеральный директор предприятия Гун Цюян. Генеральный директор волжского предприятия Гун Цюян не скрывает, здесь есть все возможности для роста. А дружба и уровень доверия между двумя государствами только способствует плодотворному труду и созиданию. «Конечно, в подходе россиян к работе есть различия, к которым я тогда еще не привык. Но сейчас все больше и больше понимаю. Скажу, что здесь замечательная команда профессионалов, с которыми мы работаем и продвигаем общую концепцию в жизнь», – делится генеральный директор предприятия Гун Цюян. Вместе с коллегами принимают и стратегически важные решения. Например, повышают долю российского сырья. Сейчас она достигла 30 %, остальные 70 процентов – привозят из Китая. «Темпы и объемы производства выросли в разы. Были, конечно, сложности, потому что ушли некоторые поставщики по сырью. Мы решили эту проблему и нарастили достаточно серьезно свои объемы», – отмечает директор по продажам Дмитрий Краснов. Сейчас выпускают более двух миллионов подгузников в месяц. На этом останавливаться не планируют. Впереди большие планы по наращиванию объемов производства. Источник: Волгоград-ТРВ |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Сборы «Чебурашки» в России и СНГ превысили отметку в 7 млрд рублей | Следующий материал На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО» |
#детские подгузники, #российское производство
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23233НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23328НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно..10.10.23189НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Исследовательский подход в выборе материалов: бренд Thyseed..17.07.24126СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24154НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24169НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24347НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24440НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24798СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241098НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241103НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23288НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23129НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23535НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23539НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23608НравитсяВсего 1 человек1
- На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале...22.07.2024 24
- Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей...22.07.2024 30
- В ТРЦ «Ривьера» прошла развлекательная программа...22.07.2024 24
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 86НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 115НравитсяВсего 2 человекa2
- Экономика – это просто!17.07.2024 114НравитсяВсего 3 человекa3