Китайское производство подгузников в Волгоградской области увеличивает долю российского сырья до 30 %
Сегодня использование отечественных материалов выросло до 30 %, что, в том числе, обусловлено санкциями. Впрочем, качество поставляемой продукции ни в чем не уступает зарубежным аналогам. С помощью современной линии бумага, целлюлоза, абсорбент, нетканые материалы, а также застежки и резинки превращаются в привычный всем подгузник. О том, как сделать родителей счастливее, а жизнь самых маленьких россиян комфортнее, на волжском предприятии знают, пожалуй, все. «Оборудование полностью автоматизированное, участие оператора минимальное – только в плане обеспечения загрузки сырья. Линия собрана в Китае, поэтому проблем у нас нет», – говорит технический директор предприятия Алексей Жуков. Свою работу на волгоградской земле известный китайский бренд средств гигиены ведет уже несколько лет. И если бы действительно произошел дефицит подгузников из-за ухода западных компаний, то этот цех с легкостью бы покрыл потребности всего юга страны. Производительность линии достигает 600 изделий в минуту. За всем процессом следят всего пять человек. Но перед тем как попасть на полки магазинов, подгузники проходят тщательную проверку. Здесь их тестируют на влагопоглощение, время впитывания – в общем, на все, что так интересует российских мам. «Качество нашей продукции соответствует всем установленным требованиям ГОСТ, причем подгузники мы проверяем также по показателям качества, которые пришли к нам из Китая, то есть проводим дополнительные испытания», – говорит инженер по качеству Любовь Тарасова. Инвестиции в проект исключительно из Поднебесной. От российской стороны – высококвалифицированные кадры. Сейчас здесь думают о расширении производственных мощностей, а также – увеличении линейки выпускаемой продукции. «Здесь приятная обстановка и условия, удобно вести бизнес. Еще одна причина, по которой был выбран волгоградский регион, это то, что в ходе исследовательской работы, мы увидели большую рождаемость. Конечно наш основной потребитель, наша основная целевая аудитория – это дети, семьи. Мы стали первым подобным предприятием в Волгоградской области. Конкурентов здесь у нас нет», – рассказывает генеральный директор предприятия Гун Цюян. Генеральный директор волжского предприятия Гун Цюян не скрывает, здесь есть все возможности для роста. А дружба и уровень доверия между двумя государствами только способствует плодотворному труду и созиданию. «Конечно, в подходе россиян к работе есть различия, к которым я тогда еще не привык. Но сейчас все больше и больше понимаю. Скажу, что здесь замечательная команда профессионалов, с которыми мы работаем и продвигаем общую концепцию в жизнь», – делится генеральный директор предприятия Гун Цюян. Вместе с коллегами принимают и стратегически важные решения. Например, повышают долю российского сырья. Сейчас она достигла 30 %, остальные 70 процентов – привозят из Китая. «Темпы и объемы производства выросли в разы. Были, конечно, сложности, потому что ушли некоторые поставщики по сырью. Мы решили эту проблему и нарастили достаточно серьезно свои объемы», – отмечает директор по продажам Дмитрий Краснов. Сейчас выпускают более двух миллионов подгузников в месяц. На этом останавливаться не планируют. Впереди большие планы по наращиванию объемов производства. Источник: Волгоград-ТРВ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Сборы «Чебурашки» в России и СНГ превысили отметку в 7 млрд рублей | Следующий материал Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music |
#детские подгузники, #российское производство
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23218НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23304НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно..10.10.23184НравитсяВсего 2 человекa2
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать..09.10.23185НравитсяВсего 1 человек1
Новости
Статьи
-
«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где..19.03.24152НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и..18.03.24178НравитсяВсего 1 человек1
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24272СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Топ-5 книг для детей и их развития06.03.24274НравитсяВсего 2 человекa2
-
Для первых рисунков: детские карандаши09.11.231459НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 22
- UNU x Мельница28.03.2024 27НравитсяВсего 2 человекa2
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 42
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 38
- «Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.2024 59НравитсяВсего 1 человек1
- Новый взгляд на бизнес: инструменты для развития...26.03.2024 68