Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 721.00
2 Группа компаний «Рики» 473.00
3 ЯРКО 429.00
4 BONDIBON \ «Джин» 368.00
5 Феникс+ 353.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 345.60
7 Мельница, лицензионное агентство 340.00
8 Хатбер-М 305.00
9 ВЕСНА 296.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
11 BODO 226.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 MERLION 219.00
14 "ФК "ФОРУМ" 218.00
15 Колорит (Lori) 198.00
16 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 193.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
19 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
20 Мегапласт 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
615 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
9 марта 2023

Представители «ЯРКО» рассказали новосибирским школьникам как создаются мультфильмы

Представители «ЯРКО» рассказали новосибирским школьникам как создаются мультфильмы

Со 2 по 6 марта в Новосибирске и Новосибирской области прошли открытые мастер-классы по созданию медийного контента, кинопроизводству и анимации в рамках социально-культурного проекта «Территория КИТ» («Кино», «Интернет» и «Телевидение»). Организатором мероприятий в Новосибирской области выступила студия игрового кино «Краски» при поддержке министерства культуры Новосибирской области. Миссия проекта – помочь молодым жителям региона найти свой путь в российской медиаиндустрии, знакомя их с лучшими практиками и лидерами отрасли.

Мастер-классы о создании мультфильмов провели представители анимационной компании «ЯРКО» – Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга, Наталья Тихомирова, главный редактор, шоураннер, и Алена Андреева, бренд-менеджер. Спикеры рассказали школьникам, ученикам киношкол и мультстудий, педагогам-мультипликаторам о тонкостях работы в креативной сфере, секретах создания анимационного контента, а также о том, как из мультфильма сделать яркий бренд. Участники творческих встреч узнали какой объем сложной подготовительной работы выполняется создателями, прежде чем мультсериал выходит к зрителю, какие специалисты задействованы в этом процессе и в чем заключается их работа, с чего начинается разработка проекта, как рождаются персонажи и мн.др.

«Анимация сегодня очень активно развивается. Мы верим, что детки вдохновятся нашим рассказом о работе в этой сфере и в дальнейшем присоединятся к российской медиаиндустрии в качестве создателей новых ярких проектов», – отметила Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга анимационной компании «ЯРКО».

Слушатели мастер-классов играли в викторины, принимали участие в опросе и задавали интересующие их вопросы: будут ли в «ЯРКО» снимать аниме, сколько времени уходит на производство одной серии, в каких техниках создаются мультфильмы на студии, когда выйдут новые проекты и др. Всего в мероприятиях приняло участие более 200 человек.

Социально-культурный проект «Территория КИТ» реализуется Группой Компаний ГПМ КИТ и компанией «Централ Партнершип» (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо» и др.

www.yarko.com

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Слушай с Нюшей» – новый мультибрендовый подкаст о великих женщинах от создателей «Смешариков» на Яндекс Музыке
Следующий материал
Приглашение на презентацию ЛА «Мельница»

#анимационная компания ЯРКО






Другие материалы компании ЯРКО