Российские активы производителя детского питания Kraft Heinz привлекли несколько инвесторов
Американский производитель детского питания Kraft Heinz начал искать покупателей в конце июля. Источники сообщили «Коммерсанту», что активом интересуются три компании. Бизнес оценивается в 2,5–3 млрд руб. Российским бизнесом Kraft Heinz по производству детского питания заинтересовались ГК «Черноголовка», «Фармалакт», а также АФК «Система», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источника на рынке и в инвестиционных кругах. Еще два собеседника отметили, что поиск покупателя все еще идет. Прокомментировать информацию в Kraft Heinz и АФК «Система» отказались. «Черноголовке» и «Фармалакте» на запрос не ответили. Источник «Коммерсанта» сообщил, что свой бизнес Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. Это сопоставимо с чистой выручкой в 2021 году в $43 млн (около 2,6 млрд руб.). Наиболее вероятным претендентом на активы американского производителя собеседник «Коммерсанта» назвал ГК «Черноголовка». Компания специализируется на производстве безалкогольных напитков, снеков, кондитерских изделий. По данным источников издания, владельцы ГК давно искали активы на рынке детского питания. Сейчас у группы есть производство детских мясных консервов в Новгородской области. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев объясняет повышенный интерес к активам Kraft Heinz особенностями производства детского питания — к качеству продукции и сырья предъявляются особые требования. Кроме этого, бизнес отличается высокой рентабельностью — около 30% по EBITDA, рассказывает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. О планах производителя продуктов Kraft Heinz выйти из российского бизнеса стало известно в конце июля. Продать планируют предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Источник: Inc. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Конструкторы блочные от Bondibon | Следующий материал Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света |
#Kraft Heinz, #детское питание, #санкции
-
Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы..26.10.23201НравитсяВсего 3 человекa3
-
Прямо или в обход? Санкции и параллельный импорт19.10.23513
-
Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары,..146НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.2495НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24311НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24308НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24286НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23232НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23571НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 38
- Экспортёр года Ярославской области 202318.04.2024 30
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 31
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 44
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 56
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 95НравитсяВсего 1 человек1