Российские активы производителя детского питания Kraft Heinz привлекли несколько инвесторов
![]() |
Американский производитель детского питания Kraft Heinz начал искать покупателей в конце июля. Источники сообщили «Коммерсанту», что активом интересуются три компании. Бизнес оценивается в 2,5–3 млрд руб. Российским бизнесом Kraft Heinz по производству детского питания заинтересовались ГК «Черноголовка», «Фармалакт», а также АФК «Система», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источника на рынке и в инвестиционных кругах. Еще два собеседника отметили, что поиск покупателя все еще идет. Прокомментировать информацию в Kraft Heinz и АФК «Система» отказались. «Черноголовке» и «Фармалакте» на запрос не ответили. Источник «Коммерсанта» сообщил, что свой бизнес Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. Это сопоставимо с чистой выручкой в 2021 году в $43 млн (около 2,6 млрд руб.). Наиболее вероятным претендентом на активы американского производителя собеседник «Коммерсанта» назвал ГК «Черноголовка». Компания специализируется на производстве безалкогольных напитков, снеков, кондитерских изделий. По данным источников издания, владельцы ГК давно искали активы на рынке детского питания. Сейчас у группы есть производство детских мясных консервов в Новгородской области. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев объясняет повышенный интерес к активам Kraft Heinz особенностями производства детского питания — к качеству продукции и сырья предъявляются особые требования. Кроме этого, бизнес отличается высокой рентабельностью — около 30% по EBITDA, рассказывает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. О планах производителя продуктов Kraft Heinz выйти из российского бизнеса стало известно в конце июля. Продать планируют предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Источник: Inc. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Конструкторы блочные от Bondibon | Следующий материал "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры |
#Kraft Heinz, #детское питание, #санкции
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Ответом на сложности..463НравитсяВсего 1 человек1
-
Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы..26.10.23238НравитсяВсего 3 человекa3
-
Прямо или в обход? Санкции и параллельный импорт19.10.23773
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25224
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243174СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24320НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24534НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23490НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23752НравитсяВсего 1 человек1
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 29
- В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла...31.03.2025 29НравитсяВсего 1 человек1
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 26НравитсяВсего 2 человекa2
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 25
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 26НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 263