Российские активы производителя детского питания Kraft Heinz привлекли несколько инвесторов
![]() |
Американский производитель детского питания Kraft Heinz начал искать покупателей в конце июля. Источники сообщили «Коммерсанту», что активом интересуются три компании. Бизнес оценивается в 2,5–3 млрд руб. Российским бизнесом Kraft Heinz по производству детского питания заинтересовались ГК «Черноголовка», «Фармалакт», а также АФК «Система», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источника на рынке и в инвестиционных кругах. Еще два собеседника отметили, что поиск покупателя все еще идет. Прокомментировать информацию в Kraft Heinz и АФК «Система» отказались. «Черноголовке» и «Фармалакте» на запрос не ответили. Источник «Коммерсанта» сообщил, что свой бизнес Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. Это сопоставимо с чистой выручкой в 2021 году в $43 млн (около 2,6 млрд руб.). Наиболее вероятным претендентом на активы американского производителя собеседник «Коммерсанта» назвал ГК «Черноголовка». Компания специализируется на производстве безалкогольных напитков, снеков, кондитерских изделий. По данным источников издания, владельцы ГК давно искали активы на рынке детского питания. Сейчас у группы есть производство детских мясных консервов в Новгородской области. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев объясняет повышенный интерес к активам Kraft Heinz особенностями производства детского питания — к качеству продукции и сырья предъявляются особые требования. Кроме этого, бизнес отличается высокой рентабельностью — около 30% по EBITDA, рассказывает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. О планах производителя продуктов Kraft Heinz выйти из российского бизнеса стало известно в конце июля. Продать планируют предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Источник: Inc. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Конструкторы блочные от Bondibon | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
#Kraft Heinz, #детское питание, #санкции
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Ответом на сложности..468НравитсяВсего 1 человек1
-
Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы..26.10.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Прямо или в обход? Санкции и параллельный импорт19.10.23815
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25112НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25243
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24657НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23481НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23524НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23722НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23788НравитсяВсего 1 человек1
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 69
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 57
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 63НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 117НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 465НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 661НравитсяВсего 1 человек1