Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 282.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
13 сентября 2022

Компания «ЯРКО» представила новые проекты на Moscow Licensing Summit

Компания «ЯРКО» представила новые проекты на Moscow Licensing Summit

7 сентября 2022 года в Москве состоялась седьмая ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов. Свыше 350 экспертов лицензионного рынка посетили Московский Лицензионный Саммит в Центре международной торговли.

Представители анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») приняли участие в деловой программе саммита. Александр Равин, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО», и Дмитрий Аверкиев, директор по развитию, презентовали анимационные проекты, премьера которых состоится в этом году. Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга «ЯРКО», рассказала про продуктовый подход в создании анимационных брендов.

«Мы были рады впервые представить наши новые проекты на главном лицензионном событии этой осени. Как и всегда – была уютная атмосфера, интересные выступления спикеров, время на нетворкинг. Сегодня так важны офлайн-встречи, чтобы быть в одном информационном поле, поддерживать друг друга, искать новые пути для развития лицензионной индустрии. Благодарим команду саммита за насыщенную деловую программу и высокий профессиональный уровень организации мероприятия», – отметил Александр Равин, руководитель лицензионного агентства анимационной компании «ЯРКО.

На Moscow Licensing Summit 23 правообладателя, лицензионных агентств и анимационных студий представили около 125 брендов и рассказали о новых лицензионных и маркетинговых программах продвижения для производителей и поставщиков.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Доминошки-единорожки от Hatber!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Ярко




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов