Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 282.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
21 июня 2022

Российский мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на тайском ТВ

Российский мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на тайском ТВ

Анимационный проект «Дракоша Тоша» вышел на телеканале True Spark Play и VOD-платформе TrueVisions Now, являющихся частью крупнейшего оператора кабельного и спутникового телевидения в Таиланде TrueVisions.

Тайская компания TrueVisions приобрела права на показ российского мультсериала «Дракоша Тоша» от компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). С 21 июня 2022 г. зрителям будут доступны к просмотру два сезона проекта, всего в эфир выйдет 52 серии.

«Сериал будет транслироваться каждые четверг и пятница в 16:30. Это хороший слот, потому что дети к этому времени возвращаются домой из школы», отметили представители компании TrueVisions.

«Сериал «Дракоша Тоша» продолжает покорять новые территории и радовать все больше маленьких зрителей. Яркие персонажи, увлекательные истории и приключенческий сюжет нравятся детям, а качественный безопасный контент – родителям. Мультсериал призван привить детям уважение к семейным ценностям, любовь к близким и другие важные в жизни ориентиры», – комментирует Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО».

«Дракоша Тоша» – анимационный развлекательный сериал для детей от 3 до 5 лет в технике 2D от компании «ЯРКО», созданный по идее известного писателя Олега Роя. Каждая серия представляет собой законченную историю с воспитательным посылом. В основе эпизодов лежит бытовая ситуация, хорошо знакомая любому ребёнку, таким образом сериал предлагает маленьким зрителям посмотреть на все проблемы с другой стороны и найти выход из них в легкой игровой форме.

Сериал получил российское признание и нашел своего зрителя за рубежом. Сегодня «Дракоша Тоша» выходит в Словении (Pop TV, OTO, VOYO), Хорватии (RTL Kockica, HRT, HRTi, Juhuhu, Toon Kids), Боснии и Герцеговине (Tropik TV, Federalna TV), Сербии и Черногории (Pikaboo), Македонии (Sitel TV). В начале 2020 года «Дракоша Тоша» был выпущен на «Amazon Prime» в США и Канаде.

Справка:

«ЯРКО» мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой), сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента. 

Российский мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на тайском ТВРоссийский мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на тайском ТВРоссийский мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на тайском ТВ
Информация о бренде:
«Дракоша Тоша» – анимационный образовательно-развлекательный сериал для детей от 2 до 5 лет в технике 2D. Автор идеи сериала — известный писатель Олег Рой. Мультсериал призван привить детям уважение к семейным ценностям, любовь к близким, учит заботиться о младших и помогать взрослым. В основе каждой серии лежит бытовая ситуация, хорошо знакомая любому ребенку-зрителю, таким образом сериал предлагает зрителям посмотреть на все... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
RUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний: мастерство», приуроченный к 350-летию Петра I
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#анимация, #Ярко




Другие материалы компании ЯРКО