Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
3 июня 2022

GIOTTO и Daler-Rowney поддержали конкурс «Театр глазами детей»

GIOTTO и Daler-Rowney,  бренды продукции для художественного творчества детей и профессиональные художественные материалы  компании F.I.L.A. Russia,  выступили спонсорами конкурса «Театр глазами детей». Творческое соревнование проходит при поддержке Московского музыкального театра «Геликон-опера» и  Международного союза педагогов-художников.

В конкурсе приняли участие лауреаты и победители Всероссийского изобразительного диктанта. Юные художники со всей страны представили для оценки свои портфолио и выполнили дополнительное творческое задание. Из 185 претендентов жюри определило 20 лучших; финалистов пригласили в Москву в театр «Геликон-опера». В рамках культурной  программы для гостей была проведена экскурсия  по театру, во время которой ребята не только познакомились с историей и уникальной архитектурой «Геликон-оперы», но и увидели ее работу изнутри, пообщались с художниками-декораторами и артистами. Также состоялся показ спектакля  «В гостях у оперной сказки», во время которого звучали шедевры оперной классики в исполнении солистов и симфонического оркестра «Геликон-оперы».

Для следующего этапа финалисты должны будут подготовить новые работы, посвященные театру, специально для выставки «Театр глазами детей», которая пройдет в «Геликон-опере» 1 сентября 2022 г.

«Мы давно сотрудничаем с театром “Геликон-опера”, и творческий конкурс “Театр глазами детей” – не первый наш совместный проект. Творчество – один из самых эффективных инструментов воспитания в ребенке аккуратности, терпения, трудолюбия и уважения к другим. Слоганом одного из наших брендов –  GIOTTO – являются слова «Твори как гений», и мы убеждены, что подобные мероприятия помогают каждому проявить  свой особый талант. А еще для многих конкурс может  стать толчком к выбору интересной профессии. Ребята воочию увидели труд театрального художника и вдохновились  чудесными преображениями на сцене. Кто знает, может быть, именно наши победители в будущем станут известными театральными художниками, чьи работы будут радовать миллионы людей», – комментирует генеральный директор компании F.I.L.A. Russia Ольга Сас.

GIOTTO и Daler-Rowney поддержали конкурс «Театр глазами детей»GIOTTO и Daler-Rowney поддержали конкурс «Театр глазами детей»GIOTTO и Daler-Rowney поддержали конкурс «Театр глазами детей»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Потребительские настроения 2022 г.
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Daler-Rowney, #Giotto, #канцелярия, #творчество, #товары для детей, #товары для творчества

LORI - в реестре Минпромторга!
08.10.24 
84
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов