Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 458.00
2 ЯРКО 449.00
3 Феникс+ 364.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 218.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 211.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 189.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
3 июня 2022

Потребительские настроения 2022 г.

Потребительские настроения 2022 г.

По материалам GFK:

Реакция покупателей на события весны 2022 года напоминает прежние кризисы, но беспрецедентный масштаб санкций повлек более глубокие последствия.

Снижение реальных доходов покупателей по итогам 2022-го достигнет не менее 10%. Ожидается инфляция на уровне 20 и более %, это годовые прогнозы, а пока покупатель реагирует на первые события кризисной ситуации.

Население беспокоят три наиболее важные проблемы:

  • рост цен на продукты питания - доля тех, кто «сильно обеспокоен» ценами, выросла с 67 до 73%.
  • ухудшение экономической ситуации
  • внешнеполитическая напряженность.

Важность темы Covid-19 стремительно падает.

Наблюдается изменение отношения к зарубежным маркам: у 15% покупателей отношение к импортным маркам ухудшилось. Компании, заявившие об ограничении своей работы в России, потеряли привлекательность в глазах покупателей.

Отмечается снижение эмоционального состояния потребителей, аналитики отмечают повышение тревожности, обеспокоенности и пессимизма.

Таким образом, пока потребители эмоционально реагируют на изменения и ждут определенности.  

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«СТС Медиа» и Devar создали первую в России AR-вселенную
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform

#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо

«Эта награда - успех и признание моей команды»
25.04.24 
148
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Скрепка Экспо

«Эта награда - успех и признание моей команды»
25.04.24 
148
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1