Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 494.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 358.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 Хатбер-М 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 204.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 203.00
19 BODO 190.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
24 мая 2022

В 2022 году компания «ЯРКО» выпустит более 400 минут анимационного контента

В 2022 году компания «ЯРКО» выпустит более 400 минут анимационного контента

24 мая 2022 года мультибрендовая компания «ЯРКО», входящая в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга», отмечает первый год со дня основания. В разработке и производстве находятся 12 анимационных проектов в разных жанрах и форматах, ориентированных на детей от 3 до 12 лет. На ТВ и VOD-платформах выходят сериалы «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша» и сериал «Петр I. Факты и мифы».

Креативная команда «ЯРКО» выполняет полный цикл работ по созданию, продвижению и коммерческой эксплуатации медиабрендов. В компании функционируют анимационная и дизайн- студии, лицензионный департамент, отделы продакшена и девелопмента. В 2022 году к выходу запланировано более 400 минут анимационного контента, в 2023 году студия продолжит наращивать объемы производства.

Развитие брендов «ЯРКО» осуществляется одновременно на российском и международном рынках. Проекты «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» транслируются на телеканалах «Матч ТВ», Мульт, Тлум HD, Мама, Мультимузыка, Ani, крупнейших VOD-платформах IVI, OKKO, START, more.tv, МегаФон ТВ, Yota TV, Rutube, Premier, Tvigle, а также YouTube. Всего проекты собрали более 50 млн просмотров на онлайн-площадках. В скором времени анимационный сериал «Дракоша Тоша» выйдет в Китае, Португалии, Словении, Хорватии, Македонии, Таиланде, Боснии и Герцеговине, Сербии и Черногории.

Для оптимизации, ускорения и масштабирования анимационного производства «ЯРКО» использует современные комплексные решения и программы, облачные сервисы хранения и обмена информацией, что дает возможность привлекать к работе сторонние студии.«Год назад перед нами стояла задача сформировать мультибрендовую компанию, и в первую очередь, собрать уникальных специалистов анимационной индустрии. И нам это удалось, благодаря чему ведется бесперебойное производство контента, заключаются первые лицензионные сделки по нашим и сторонним брендам. Мы продолжили выпуск серий в эфир уже известного сериала «Дракоша Тоша» и провели премьеры двух новых анимационных сериалов – «Спорт Тоша» и «Петр I. Факты и мифы». Они транслируются на российском телевидении и онлайн-платформах, а также готовятся к выходу на новые территории. На разных стадиях разработки и производства находятся 12 анимационных проектов в разных жанрах и форматах. Мы продолжим расширять портфель брендов для семейной аудитории с высоким качеством в разных жанрах и форматах, что однозначно выделит их в линейке существующих российских анимационных проектов», – прокомментировала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО».

Справка:

«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой) и сериал «Петр I. Факты и мифы» (автор идеи – Роман Трамвай). Сегодня у компании на разных стадиях производства – 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

В 2022 году компания «ЯРКО» выпустит более 400 минут анимационного контентаВ 2022 году компания «ЯРКО» выпустит более 400 минут анимационного контентаВ 2022 году компания «ЯРКО» выпустит более 400 минут анимационного контента
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Наборы гелевых цветных ручек Crown – отличное решение для фантазийных рисунков!
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Ярко




Другие материалы компании ЯРКО