Компания «ЯРКО», телеканал «Матч ТВ» и «Детское радио» вовлекают детей в спорт вместе со «Спорт Тошей»
Дискуссию «Креативное вовлечение детей в спорт» организовали на спортивном форуме «МЫ ВМЕСТЕ. Спорт» креативные компании «Газпром-Медиа Холдинга». О том, как свежий контент и неожиданные партнерства помогают детям и родителям подружиться со спортом, в пространстве «Спортивная библиотека» 30 марта рассказали профессионалы анимационной компании «ЯРКО», телеканала «Матч ТВ» и «Детского радио». В январе 2022 года компания «ЯРКО» выпустила анимационный спортивный детский сериал «Спорт Тоша» в партнерстве с телеканалом «Матч ТВ». Всего за три месяца удалось сделать героев сериала Дракошу Тошу и львенка Леву амбассадорами детского спорта в России. Забавные друзья стали соорганизаторами множества онлайн и офлайн спортивных конкурсов и событий. Среди нихполучившаяболее миллиона просмотров трансляция финала Международного футбольного турнира «Кубок Колыванова», где Дракоша Тоша и Лева мотивировали команды на победу. А также организованные для международной аудиторииоткрытые показы сериала в дни Олимпиады в русских домах вТурции, Варшаве, Черногории, Словакии, Финляндии, Вьетнаме, Монголии и в столице Олимпиады – Пекине. |
![]() |
- Сериал выполняет функцию доброго наставника для детей и взрослых. Малышам герои сериала рассказывают о видах спорта и показывают пример, как не ссориться и идти к победам дружной командой, как переживать неудачи и снова идти вперед, - подчеркнула генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова. – Для взрослых ситуации сериала – практическое пособие, как лучше разъяснить особенности разных видов спорта малышу и мотивировать его к занятиям спортом. «Делать как Дракоша Тоша и Лева» становится модным среди детей, объединяет их в интересе к спорту. Телеканал «Матч ТВ»также работает над вовлечением детской аудитории в спортивный образ жизни. - Часть нашей привычной взрослой аудитории сначала не понимала, зачем спортивному телеканалу детский сериал, - делится директор по маркетингу телеканала «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь. – Но мы знаем, что дети растут быстро, и сегодняшние малыши - это наши завтрашние болельщики и зрители. Телеканал активно партнерится со спортивными ассоциациями, корпоративными спортивными сообществами, и мы видим, как буквально «на ура» принимают «Спорт Тошу» и детская, и взрослая аудитория соревнований ассоциаций и сообществ. «Спорт Тоша» дает детям и взрослым понимание социальной значимости физической активности и формирует взгляд на спорт как неотъемлемый фактор здорового образа жизни с малых лет, причем такой контент эффективно работаетв привычной для детей интернет-среде. - Для «Детского радио» с его восьмимиллионной аудиторией спортивные передачи – дело привычное. Детские программы, ориентированные на спорт, помогают детям развить мотивацию и поддерживать интерес к занятиям спортом. Это всем известные «Оле-оле-оле» и «Сказочная зарядка», - рассказал программный директор «Детского радио» Виктор Приворотский. – Мы приглашаем в студию юных и именитых спортсменов, а теперь героями спортивной повестки радио стали герои сериала «Спорт Тоша». Уже в апреле в эфире появятся аудиоверсии эпизодов сериала, а осенью мы запустим партнерский проект веселых зарядок со «Спорт Тошей». |
«Спорт Тоша» - веселая энциклопедия видов спорта для детской аудитории (26 серий по 3 минуты). Сериал создан компанией «ЯРКО» в партнерстве с телеканалом «Матч ТВ», вышел в январе 2022 года и уже смог завоевать аудиторию. С первых дней сериал объединяет любителей спорта в России и за ее пределами – это совместные конкурсы и проекты, открытые показы и коллаборации. Затем эстафету приняла платформа IVI, теперь веселых героев сериала можно увидеть на YouTube-канале «ЯРКО», а также на RuTube, MegafonTV, YotaTV и OKKO, в онлайн-кинотеатре PREMIER.С 31 марта «Спорт Тоша» также появится на стриминговомвидеосервисеSTART. «ЯРКО» - мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом анимации от идеи до дистрибуции. В работе компании на сегодня 12 проектов для разнообразных целевых аудиторий, «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента. «SportForumLive» − ведущее конгрессно-выставочное мероприятие в спортивной отрасли, которое обеспечивает диалог между представителями государства, бизнеса и профессионального сообщества в рамках реализации государственной политики по развитию физической культуры и спорта. Организатором мероприятия является Министерство спорта Российской Федерации при поддержке АНО «Форум «Спортивная держава» под эгидой Международного спортивного форума «Россия - спортивная держава». Дискуссии форума лягут в основу предложений по изменению стратегии и государственной программы развития физической культуры и спорта. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Пермские родители получат подарки для новорожденных только в мае | Следующий материал Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества |
#Газпром-Медиа, #Мы вместе. Спорт, #Ярко
-
Альбина Мухаметзянова (ЯРКО): «Сегодня у нас в работе более..07.12.221822НравитсяВсего 1 человек1
-
Александр Равин (ЯРКО): «Потребность и востребованность..12.10.22648НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания «ЯРКО» представила новые проекты на Moscow Licensing..13.09.22251НравитсяВсего 3 человекa3
-
Герои сериалов «Спорт Тоша» и «Команда МАТЧ» – в сети ТРК VEGAS07.09.22310НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла экскурсия для..31.03.2536НравитсяВсего 2 человекa2
-
Герои из мультсериала «Команда МАТЧ» станут гостями детского..27.03.2597НравитсяВсего 1 человек1
-
«ЯРКО» – «Лучший друг канала “ТВ Детки”»20.03.25104НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Тикабо» и «Дракошия» порадовали гостей «МамаПати»18.03.2583НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.25515НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит Баскетбольный..12.02.25615НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23310НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анимационная компания "Ярко" выпустит три новых проекта в 2023..10.04.231767НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24452НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24561
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24219НравитсяВсего 4 человекa4
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 15
- Время приключений и открытий настало! 31.03.2025 15
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 35
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 33
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 31НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 265