Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 612.00
2 ЯРКО 521.00
3 Группа компаний «Рики» 374.00
4 ВЕСНА 356.00
5 Феникс+ 351.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
7 Хатбер-М 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
10 Фабрика творчества 240.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
15 Колорит (Lori) 193.00
16 BONDIBON \ «Джин» 190.00
17 BODO 188.00
18 Мельница, лицензионное агентство 183.00
19 Рельеф-Центр 182.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
6 декабря 2021

Портрет современной мамы. Исследование ROMIR

Портрет современной мамы. Исследование ROMIR

Исследовательский холдинг Romir проанализировал, чем жизнь современной мамы отличается от жизни среднестатистического россиянина.

Как оказалось, большинство (69%) современных мам с детьми до 14 лет работают, 3% находятся в декретном отпуске. Доля мам с высшим образованием – 71%, что больше, чем среди россиян в целом.

Треть мам с детьми до 14 лет – это женщины в возрасте от 35 до 39 лет. Примечательно, что 41% мам с детьми до трех лет – женщины от 30 до 34 лет.

У 71% женщин с детьми есть как минимум один автомобиль в семье, что в среднем больше, чем среди россиян в целом (65%).

В качестве сбережений более 10% от общего дохода окладывают лишь 19% мам, 37% удается откладывать до 10% дохода, совсем не копят деньги 44% мам.

Современные мамы внимательнее относятся к покупкам: чаще среднестатистического россиянина они обращают внимание на состав продукта (59% vs 47%) и его цену (91% vs 84%). Эти критерии обусловлены трендом на здоровый образ жизни и экономией в нестабильное время.

Женщины с детьми чаще, чем россияне в целом, ограничивают потребление спиртного (30% vs 26%) и мучных продуктов (20% vs 16%). В одежде больше ценят качество (62% vs 51%), что коррелирует со стремлением мам к заботе о семье. Меньше внимания они обращают на удобство (26% vs 34%).

Самыми важными ценностями для современных мам являются: семья (70%), надежность (60%), честность (59%), безопасность (59%), любовь (58%), справедливость (57%), доброта (55%). Россияне в целом больше, чем мамы ценят индивидуальность (34%), непокорность (16%), патриотизм (25%).

Портрет современной мамы. Исследование ROMIR

Также Romir измерил индекс частоты посещения торговых пространств и кафе мамами в сравнении с населением РФ в целом.

Портрет современной мамы. Исследование ROMIR

«Современная мама стала более внимательна к себе, она больше следит за питанием, внимательно изучает упаковку товаров, его состав, активно пользуется онлайн-магазинами, тем самым экономя свое время. Безусловно, ее день, а также потребительские и медиа предпочтения зависят от того, какого возраста ребенок – наши исследования позволяют увидеть и эти изменения в стиле жизни женщины по мере взросления ребенка. В частности, мы видим, что, чем больше у мамы детей, тем меньше свободного времени, поэтому частота посещения гипермаркетов снижается. Интернет-магазины и магазины у дома женщины с детьми в целом посещают чаще», - отметила Ксения Пайзанская, директор Romir Consumer Scan Panel.

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Consumer Scan Panel основана на данных потребления жителей городов России с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Александр Смирнов – Заместитель генерального директора группы компаний Смистар
Следующий материал
Набор карточек с рисунками «Фонематические речевые упражнения. Часть 1»

#ROMIR, #исследование аудитории, #Ромир

В сети: что дети и подростки делают в интернете
12.10.23 
514
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3




Другие материалы компании KidsOboz.ru