Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 462.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 221.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
6 декабря 2021

Портрет современной мамы. Исследование ROMIR

Портрет современной мамы. Исследование ROMIR

Исследовательский холдинг Romir проанализировал, чем жизнь современной мамы отличается от жизни среднестатистического россиянина.

Как оказалось, большинство (69%) современных мам с детьми до 14 лет работают, 3% находятся в декретном отпуске. Доля мам с высшим образованием – 71%, что больше, чем среди россиян в целом.

Треть мам с детьми до 14 лет – это женщины в возрасте от 35 до 39 лет. Примечательно, что 41% мам с детьми до трех лет – женщины от 30 до 34 лет.

У 71% женщин с детьми есть как минимум один автомобиль в семье, что в среднем больше, чем среди россиян в целом (65%).

В качестве сбережений более 10% от общего дохода окладывают лишь 19% мам, 37% удается откладывать до 10% дохода, совсем не копят деньги 44% мам.

Современные мамы внимательнее относятся к покупкам: чаще среднестатистического россиянина они обращают внимание на состав продукта (59% vs 47%) и его цену (91% vs 84%). Эти критерии обусловлены трендом на здоровый образ жизни и экономией в нестабильное время.

Женщины с детьми чаще, чем россияне в целом, ограничивают потребление спиртного (30% vs 26%) и мучных продуктов (20% vs 16%). В одежде больше ценят качество (62% vs 51%), что коррелирует со стремлением мам к заботе о семье. Меньше внимания они обращают на удобство (26% vs 34%).

Самыми важными ценностями для современных мам являются: семья (70%), надежность (60%), честность (59%), безопасность (59%), любовь (58%), справедливость (57%), доброта (55%). Россияне в целом больше, чем мамы ценят индивидуальность (34%), непокорность (16%), патриотизм (25%).

Портрет современной мамы. Исследование ROMIR

Также Romir измерил индекс частоты посещения торговых пространств и кафе мамами в сравнении с населением РФ в целом.

Портрет современной мамы. Исследование ROMIR

«Современная мама стала более внимательна к себе, она больше следит за питанием, внимательно изучает упаковку товаров, его состав, активно пользуется онлайн-магазинами, тем самым экономя свое время. Безусловно, ее день, а также потребительские и медиа предпочтения зависят от того, какого возраста ребенок – наши исследования позволяют увидеть и эти изменения в стиле жизни женщины по мере взросления ребенка. В частности, мы видим, что, чем больше у мамы детей, тем меньше свободного времени, поэтому частота посещения гипермаркетов снижается. Интернет-магазины и магазины у дома женщины с детьми в целом посещают чаще», - отметила Ксения Пайзанская, директор Romir Consumer Scan Panel.

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Consumer Scan Panel основана на данных потребления жителей городов России с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Александр Смирнов – Заместитель генерального директора группы компаний Смистар
Следующий материал
Игры с героями «Простоквашино» стали рекордсменами по скачиваниям в RuStore

#ROMIR, #исследование аудитории, #Ромир




Другие материалы компании KidsOboz.ru