Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 465.00
3 Группа компаний «Рики» 346.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
8 Мельница, лицензионное агентство 226.00
9 Хатбер-М 224.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Гранд Экспо 207.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 173.00
18 BODO 169.00
19 Рельеф-Центр 169.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 168.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
22 апреля 2021

Choupette получил сразу две награды премии "Золотой медвежонок"

Choupette получил сразу две награды премии ″Золотой медвежонок″

Российский бренд модной детской одежды и обуви Choupette стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». Награждение победителей состоялось 20 марта в Совете Федерации.

В этом году в конкурсе участвовали более 250 номинантов. Экспертный совет Премии состоял из 60 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, практиков отрасли товаров и услуг для детей. Бренд Choupette получил диплом и статуэтку лично от Председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Гумеровой Лилии Салаватовной.

«Получение этой награды для нас является доказательством того, что мы делаем всё правильно и двигаемся согласно нашей миссии, - комментирует директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - 15 лет назад бренд Choupette поставил перед собой задачу доказать всем внутри страны и всему миру, что детская одежда российского производства может быть трендовой, модной, качественной и конкурентоспособной. Награда «Золотой медвежонок» наглядно демонстрирует, что мы многого добились на этом пути.»

Одна из главных задач бренда Choupette – формирование тренда модной школьной одежды, в которой школьник может одновременно выразить себя и соответствовать принятому в учебном заведении дресс-коду. Choupette заслужил доверие многих государственных и частных школ России и СНГ. Бренд постоянно расширяет своё присутствие и к школьному сезону откроет ещё шесть новых магазинов, в которых покупатели смогут приобрести трендовую школьную форму.

Choupette получил сразу две награды премии ″Золотой медвежонок″
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Вдохновляющие новинки Greenwich Line – тетради 60-96 листов
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#школьная форма, #экспорт детских товаров, #«Золотой медвежонок»

Состоялся съезд производителей школьной формы
27.09.23 
132
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов