Рита Дакота и Саша Савельева рассказали о своем непростом опыте материнства
«Ложечку за маму, ложечку за папу»: Рита Дакота и Саша Савельева рассказали о своем непростом опыте материнства и попросили подписчиков поддержать всех неидеальных родителей. Бренд каш и пюре Nestle® запустил челлендж «Ложечку за...», в котором приняли участие известные певицы Саша Савельева и Рита Дакота. Они поддержали инициативу бренда и признались, каким на самом деле сложным для них был первый год родительства. А также попросили подписчиков съесть «ложечку» в поддержку знакомых мам и пап. Быть родителем – это постоянный труд. Часто мамы и папы говорят ребенку: «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу...», когда чувствуют, что им не хватает сил и поддержки, чтобы убедить ребенка съесть еще чуть-чуть. Бренд детских каш Nestle® хочет предложить посмотреть с другой стороны на эту фразу и привлечь внимание к тому, что родители нуждаются в постоянной поддержке, а не только в советах и нравоучениях. Бренд верит, что каждая съеденная ложка в рамках акции сможет показать, что родители сталкиваются с похожими сложностями и проблемами. Звездные мамы, принявшие участие в челлендже, также поделились своим опытом материнства: |
|
![]() |
Инициатива является частью промоакции #ПромоПроМам, в рамках которой бренд хочет помочь семьям почувствовать себя увереннее в новой роли и предложить свою поддержку в заботе о питании ребенка, особенно, в момент введения прикорма. В рамках акции на упаковках детских каш и пюре появились и появились поддерживающие фразы, за которыми стоят реальные истории мам и пап, которые рассказывают о радости от преодоления первых трудностей. Сказать семьям «спасибо» за их нелегкий труд бренд каш и пюре Nestle® решил через подарки: загрузив чек на сайте, каждый родитель получит гарантированные призы. Также бренд запустил фотоконкурс в социальных сетях, в котором мамы и папы могут поделиться своими историями родительства с хэштегом #ПромоПроМам, чтобы выиграть денежный сертификат. Введение прикорма – один из самых важных этапов для правильного роста и развития малыша. О том, что необходимо обеспечить ребенку качественное и полноценное питание, знает каждый родитель. В этом мамам и папам необходима поддержка, чтобы они чувствовали, что не одни в таком непростом, но счастливом путешествии. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25224
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243189СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24173НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24320НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24542НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23453НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23493НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23754НравитсяВсего 1 человек1
- Созвездие журналов от издательства «Творческий...01.04.2025 28
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 35
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 37
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 63НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 46НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 283