Рита Дакота и Саша Савельева рассказали о своем непростом опыте материнства
«Ложечку за маму, ложечку за папу»: Рита Дакота и Саша Савельева рассказали о своем непростом опыте материнства и попросили подписчиков поддержать всех неидеальных родителей. Бренд каш и пюре Nestle® запустил челлендж «Ложечку за...», в котором приняли участие известные певицы Саша Савельева и Рита Дакота. Они поддержали инициативу бренда и признались, каким на самом деле сложным для них был первый год родительства. А также попросили подписчиков съесть «ложечку» в поддержку знакомых мам и пап. Быть родителем – это постоянный труд. Часто мамы и папы говорят ребенку: «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу...», когда чувствуют, что им не хватает сил и поддержки, чтобы убедить ребенка съесть еще чуть-чуть. Бренд детских каш Nestle® хочет предложить посмотреть с другой стороны на эту фразу и привлечь внимание к тому, что родители нуждаются в постоянной поддержке, а не только в советах и нравоучениях. Бренд верит, что каждая съеденная ложка в рамках акции сможет показать, что родители сталкиваются с похожими сложностями и проблемами. Звездные мамы, принявшие участие в челлендже, также поделились своим опытом материнства: |
|
Инициатива является частью промоакции #ПромоПроМам, в рамках которой бренд хочет помочь семьям почувствовать себя увереннее в новой роли и предложить свою поддержку в заботе о питании ребенка, особенно, в момент введения прикорма. В рамках акции на упаковках детских каш и пюре появились и появились поддерживающие фразы, за которыми стоят реальные истории мам и пап, которые рассказывают о радости от преодоления первых трудностей. Сказать семьям «спасибо» за их нелегкий труд бренд каш и пюре Nestle® решил через подарки: загрузив чек на сайте, каждый родитель получит гарантированные призы. Также бренд запустил фотоконкурс в социальных сетях, в котором мамы и папы могут поделиться своими историями родительства с хэштегом #ПромоПроМам, чтобы выиграть денежный сертификат. Введение прикорма – один из самых важных этапов для правильного роста и развития малыша. О том, что необходимо обеспечить ребенку качественное и полноценное питание, знает каждый родитель. В этом мамам и папам необходима поддержка, чтобы они чувствовали, что не одни в таком непростом, но счастливом путешествии. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24301НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24315НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24541НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24495НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24460НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23250НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 37
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 172
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 301НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 277