Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 511.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 апреля 2021

Рита Дакота и Саша Савельева рассказали о своем непростом опыте материнства

 «Ложечку за маму, ложечку за папу»: Рита Дакота и Саша Савельева рассказали о своем непростом опыте материнства и попросили подписчиков поддержать всех неидеальных родителей. 

Бренд каш и пюре Nestle® запустил челлендж «Ложечку за...», в котором приняли участие известные певицы Саша Савельева и Рита Дакота. Они поддержали инициативу бренда и признались, каким на самом деле сложным для них был первый год родительства. А также попросили подписчиков съесть «ложечку» в поддержку знакомых мам и пап.  

Быть родителем – это постоянный труд. Часто мамы и папы говорят ребенку: «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу...», когда чувствуют, что им не хватает сил и поддержки, чтобы убедить ребенка съесть еще чуть-чуть. Бренд детских каш Nestle® хочет предложить посмотреть с другой стороны на эту фразу и привлечь внимание к тому, что родители нуждаются в постоянной поддержке, а не только в советах и нравоучениях. Бренд верит, что каждая съеденная ложка в рамках акции сможет показать, что родители сталкиваются с похожими сложностями и проблемами. 

Звездные мамы, принявшие участие в челлендже, также поделились своим опытом материнства:

Рита Дакота и Саша Савельева рассказали о своем непростом опыте материнства

«Быть мамой – самый невероятный опыт в моей жизни. Это безусловное счастье, но вместе с тем и тяжкий труд. Особенно в идеальном мире а, где модные инста-мамы всегда в форме и 24/7 при параде; а детки, послушные и опрятные, сияют нам своими улыбками с фотоснимков. Я даже сняла документальный фильм про чувство вины и «неидеальное мамство» после выхода клипа «Нежность». Поэтому я прекрасно понимаю родителей, которые устали, вымотались, которые думают, что это они какие-то не такие. Эту ложечку я поднимаю за них. Вы все «такие»! Вы все молодцы! Вы все - мои герои!  Учиться быть хорошим предком – это путь длиною в жизнь. Удачи нам всем на этом пути!»,

- призналась в своем посте Рита Дакота. 

Рита Дакота и Саша Савельева рассказали о своем непростом опыте материнства

«Помню первые месяцы после рождения Леона - мне кажется, я была похожа на милого зомби. Кормление через каждые 3 часа, которые тебе нельзя пропустить, проспать или придумать другие отговорки. И ведь в этот график еще надо было как-то «впихнуть» личные нужды - поесть (что для кормящей мамы в приоритете), постирать, сделать домашние дела… Я вспоминаю эти моменты как одни из самых сложных. Но в то же время, это были самые нежные месяцы, принадлежащее только родителям и их малышу, когда ты ощущаешь такую тонкую связь, такую близость, такое единство!  

 Быть родителями – наше высшее предназначение. Да, на этом пути много непредсказуемостей и трудностей и мне очень хочется, чтоб мы стали ближе друг к другу, получили поддержку как главное доказательство того, что мы можем позволить себе быть «неидеальными». Поэтому эту ложечку я поднимаю за каждого из вас!»,

 - рассказала Саша Савельева.

Инициатива является частью промоакции #ПромоПроМам, в рамках которой бренд хочет помочь семьям почувствовать себя увереннее в новой роли и предложить свою поддержку в заботе о питании ребенка, особенно, в момент введения прикорма. 

В рамках акции на упаковках детских каш и пюре появились и появились поддерживающие фразы, за которыми стоят реальные истории мам и пап, которые рассказывают о радости от преодоления первых трудностей. Сказать семьям «спасибо» за их нелегкий труд бренд каш и пюре Nestle® решил через подарки: загрузив чек на сайте, каждый родитель получит гарантированные призы. Также бренд запустил фотоконкурс в социальных сетях, в котором мамы и папы могут поделиться своими историями родительства с хэштегом #ПромоПроМам, чтобы выиграть денежный сертификат. 

Введение прикорма – один из самых важных этапов для правильного роста и развития малыша. О том, что необходимо обеспечить ребенку качественное и полноценное питание, знает каждый родитель. В этом мамам и папам необходима поддержка, чтобы они чувствовали, что не одни в таком непростом, но счастливом путешествии. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Аппликатор для инъекций и набор щеточек FLOWER стали призерами премии «Золотой медвежонок»
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music




Другие материалы компании KidsOboz.ru