Трудное детство: российских детей оставят без игрушек с зарубежных сайтов
В России из продажи могут исчезнуть дешевые игрушки из Китая, которые можно приобрести на зарубежных сайтах. С 1 июля текущего года до 2022 года Евразийская экономическая комиссия предлагает в качестве эксперимента допускать в ЕАЭС продукцию только тех зарубежных продавцов, у которых есть документы, подтверждающие безопасность ввозимых товаров для детей. Таким образом, из продажи могут исчезнуть куклы, детские поезда и животные, наборы конструкторов, головоломки, игрушечные музыкальные инструменты, мячи, электронные и настольные игры, краски и изделия для карнавалов. Новые правила помогут выровнять конкурентные условия для всех поставщиков и производителей ЕАЭС, пишут «Известия». «Опора России» предложила тратить материнский капитал на товары для детей, в том числе - игрушки, одежду, школьные принадлежности и средства гигиены отечественного производства. Пилотный проект предлагается провести в Москве. В случае успеха его могут распространить на всю страну. Источник: rusplt.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021» | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 12
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 11
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137