Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»
С 22 по 25 февраля 2021 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (г. Москва) успешно прошла 25‑я юбилейная международная выставка «CJF – Детская мода-2021. Весна». В экспозиции были представлены новые коллекции качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и подростков, ткани, фурнитура и комплектующие.
|
Отзывы экспонентов и посетителей выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна» Татьяна Огородникова, компания StepheleBeart, экспонент: «Мы на выставку ездим уже пять лет, не было никаких опасений. Мы очень ждали эту выставку, к нам идут покупатели, и мы очень рады личной встрече со своими клиентами». Дина Исламова, руководитель российского представительства бренда LOSAN, экспонент: «Несмотря на необычно холодную погоду, на пандемию, мы встретились с огромным количеством наших клиентов, которые приехали даже из самых далеких регионов России». Елена Николаевна, индивидуальный предприниматель, Приморский край, посетитель: «Выставка состоялась своевременно, и очень хорошо, что разрешено было ее проведение. За один день я смогла решить все задачи, заключила договоры, сделала отбор продукции, и уже в ближайшее время жду выставления счетов». Татьяна Кирушина, владелец интернет-магазина, посетитель: «Мы нашли новых поставщиков, что не может не радовать, новых российских производителей. И благодаря выставке добавили новые бренды в наш портфель». Надежда, магазин детской одежды, г. Тюмень, посетитель: «Офлайн остается актуальным как в выставках, так и в продажах. Для меня очень важно посмотреть на вещи, оценить, и важно личное общение с поставщиками». Марина, розничный магазин, г. Владивосток, посетитель: «На выставке абсолютно безопасно, комфортно, продуманно и очень удобные локации. Для нас важно лично посмотреть ткани, особенно в детском сегменте. Работаем уже второй день, и еще не успели провести все запланированные встречи». Лилия Сидоренко, генеральный директор, компания Desty, экспонент: «Несмотря на трудный год, мы приняли решение участвовать в выставке. Во-первых, было огромное желание наших покупателей, во-вторых, присутствие на выставке – это подтверждение того, что бренд жив, бренд работает и продолжает развиваться». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Choupette представил новый формат на выставке SHOESSTAR | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
#CJF - Детская мода
-
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА07.02.24734
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23269
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23226НравитсяВсего 1 человек1
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23135НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23205НравитсяВсего 1 человек1
-
Как правильно работать с торговыми сетями27.09.23166
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 51
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 44
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 48НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 103
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 449НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 649НравитсяВсего 1 человек1