Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 369.00
2 ЯРКО 361.00
3 Группа компаний «Рики» 358.00
4 ВЕСНА 329.00
5 Феникс+ 322.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 207.00
8 Гранд Экспо 201.00
9 "ФК "ФОРУМ" 200.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 199.00
11 Хатбер-М 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
20 Колорит (Lori) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
26 ноября 2020

Компании из Подмосковья поставили за рубеж на 33 млн долларов детских товаров

Компании из Подмосковья поставили за рубеж на 33 млн долларов детских товаров

В Московской области поддерживают развитие индустрии детских товаров. За первые шесть месяцев 2020 года компании экспортировали продукции на 33 миллиона долларов.

В Подмосковье расположено 71 промышленное предприятие, производящее детские товары. Об этом рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева на XI Конгрессе индустрии детских товаров, организованном Минпромторгом России и Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров под эгидой правительства Российской Федерации.

«В этой сфере трудятся более семи тысяч человек. Регион активно поддерживает развитие индустрии детских товаров», — сказала она.

Зиновьева напомнила, что компании из этой сферы могут рассчитывать на компенсацию затрат на первый взнос при лизинге оборудования — вплоть до 85% от суммы. Им доступны льготные кредиты по поручительству гарантийного фонда и микрозаймы на выгодных условиях. Предприятиям также возмещают затраты на создание объектов инженерной инфраструктуры, помогают в организации выставок, ярмарок и оказывают другую поддержку.

Продукция предприятий — игрушки, игры и спортивный инвентарь — активно идет на экспорт.

На XI Конгрессе индустрии детских товаров провели около 30 мероприятий различного формата. Участников приглашали на пленарные заседания, семинары и бизнес-переговоры. В акциях приняли участие представители власти 75 регионов РФ, российских и международных бизнес-сообществ.

Источник: 360tv.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В России на треть упали продажи искусственных елок перед Новым годом
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#российское производство, #экспорт детских товаров




Другие материалы компании KidsOboz.ru