Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 345.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 195.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
19 Колорит (Lori) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
19 октября 2020

Барби рассказала про расизм, «привилегии белых» и BLM на своем YouTube-канале

Барби рассказала про расизм, «привилегии белых» и BLM на своем YouTube-канале

Кукла Барби посвятила новый эпизод своего сериала на YouTube проблеме расизма. Вместе с темнокожей подругой Никки она обсуждает движение «Black Lives Matter» («Жизни темнокожих имеет значение») и «привилегии белых» (хотя ни тот, ни другой термин не произносятся в открытую).

В самом начале ролика Барби признается: «Об этом нелегко говорить. И именно поэтому мы должны об этом говорить». А затем передает слово Никки, которая рассказывает о своем опыте столкновения с расизмом.

«Люди могут подумать, что моя жизнь выглядит неплохо, но я, как и многие темнокожие люди, страдаю от расизма», — вздыхает Никки, вспоминая инцидент с полицией, который она однажды пережила на пляже, и снисходительное отношение учителя в школе.

Барби соглашается, что люди испытывают разные предубеждения касательно цвета кожи и делает вывод: «Белые получают преимущества, которых они не достойны, а черные — сталкиваются с препятствиями, которых они не заслужили».

Видео собрало уже более полумиллиона просмотров. Комментарии к нему были предусмотрительно закрыты — хотя лайков у ролика значительно больше, чем дизлайков.

Компания Mattel (производитель продукции Barbie) в последнее время все чаще отходит от традиционного образа «блондинки-домохозяйки» у куклы и посвящает ее коллекции актуальным социальным проблемам и общественным событиям. Например, в продажи поступали игрушки в инвалидных колясках и Барби-феминистки.

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как пандемия повлияла на производителей игрушек
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#Barbie, #mattel, #барби





Другие материалы компании KidsOboz.ru