Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 566.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 ЯРКО 392.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 265.00
7 BONDIBON \ «Джин» 248.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 Хатбер-М 224.00
11 Гранд Экспо 202.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 Колорит (Lori) 186.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 174.00
17 Мегапласт 167.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
20 MERLION 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
13 июля 2020

Производители Дальне-Восточного Федерального Округа нацелены на развитие и сотрудничество с другими регионами

Производители Дальне-Восточного Федерального Округа нацелены на развитие и сотрудничество с другими регионами

07 июля в формате видеоконференции состоялось мероприятие по продвижению региональных производителей индустрии детских товаров Дальневосточного Федерального округа – Круглый стол на тему «Проблемы и возможности». Встреча прошла при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также при участии производителей индустрии детских товаров округа. 

Модератором встречи выступила Татьяна Буцкая, эксперт ОНФ, генеральный директор АНО «Выбор Родителей». Помимо производителей региона в ней приняли участие эксперты: Елена Шадрина, Координатор проекта Общероссийской общественной организации «Совет Матерей», Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ОАО «ИНПЦ ТЛП», Михаил Веселов, вице-президент Союза «Приморская торгово-промышленная палата».

 

Спрос на медицинские маски и средства индивидуальной защиты в острую фазу пандемии COVID-19 превышал предложение. Компаниям приходилось быстро перестроиться. О том, как в Хабаровске встретили кризис, рассказал Дмитрий Кравцов, представитель компании «ПЕППИ» (школьная форма для девочек): «Маски мы начали шить только в апреле, потому что ожидали скорого окончания режима самоизоляции, но этого не случилось. При этом, как только мы запустили линию по пошиву СИЗов, сбыт удалось наладить достаточно оперативно. Например, нам поступали заказы и на тысячу масок сразу. Основным каналом продаж стал – мы получили субсидию от регионального отделения центра «Мой бизнес» в размере 70 000 рублей на продвижение в социальных сетях, и это помогло пережить непростое время».

 

Татьяна Буцкая, генеральный директор АНО «Выбор Родителей» заметила, что при работе с государственными мерами поддержки существует множество нюансов, и пригласила всех присутствующих присоединиться к занятиям в Онлайн-школе «Выбор Родителей», на вебинарах которой в июле и августе текущего года будут подробно описаны алгоритмы получения субсидий, сертификация продукции индустрии детских товаров и другие актуальные для производителей вопросы.

 

В России есть как предприятия, которым нужен полноценный аудит и консалтинг для выхода на новый уровень, так и бизнес, который точно знает, что ему нужно для развития и готов к сотрудничеству за пределами своего региона. Аксинья Шишигина, первый заместитель генерального директора АО ФАПК «Сахабулт» (Республика Саха (Якутия): «Мы производим уникальную детскую обувь, которая полностью отвечает потребностям якутского региона, подошвы наших сапожек сделаны из натуральной шерсти, в отличие от обуви китайского производства, которая заполонила рынок. Производим до 10 000 пар в год, но хотим развиваться. Рынок сбыта есть, причём, мы работаем в среднем ценовом сегменте. Сейчас АО ФАПК «Сахабулт» начинает работать с Новосибирском, и мы ищем партнёров по всей стране, ищем тех, кто шьёт зимнюю обувь. Вопрос качества обуви – это вопрос здоровья. Мы пытаемся убедить родителей не экономить на обуви, но пока получается не так, как хотелось бы. Нам нужно информационное партнёрство с Ассоциацией, чтобы донести до людей эти простые факты. Что касается материальной поддержки от государства – было бы прекрасно получить льготы по НДС, чтобы платить не 10%, а меньше».

 

Торгово-промышленная палата Дальневосточного Федерального Округа принимает активное участие в жизни бизнес-среды своих регионов, и в текущем кризисе поддерживает предпринимателей как информационно, так и с помощью субсидий. Михаил Веселов, вице-президент Союза «Приморская торгово-промышленная палата»: «Индустрия детских товаров не вошла в категорию пострадавших от пандемии отраслей, и это влечёт за собой колоссальные трудности для производителей. Мы постарались системно поддержать малый и средний бизнес, давали рекомендации федеральным властям для разработки плана восстановления экономики округа, для разработки субсидий нашим предприятиям. К таким адаптированным мерам поддержки можно отнести уменьшение УСН до 1%, установление рабочей ставки по микрокредитам в коридоре 0,5-2%. Инструменты есть, ими надо уметь воспользоваться. Мы, как институт поддержки, будем оказывать дальнейшее содействие».

 

По итогам прошедшего мероприятия принято решение об организации тематических вебинаров для производителей ДФО в рамках Онлайн-школы «Выбор Родителей».

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Магазины детской одежды в Волгограде закрываются, неся убытки
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»