Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 203.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
17 сентября 2020

Делаем выводы: эксперты дадут рекомендации для производителей детских товаров из России

17 сентября в 11-00 по московскому времени состоится Экспертный совет по результатам Народной премии «Выбор Родителей»-2020. В ходе мероприятия ведущие профессионалы в области качества, сертификации, маркетинга, педиатрии, а также представители родительского сообщества обсудят итоги опросов, проведённых среди потребителей детских товаров в августе-сентябре 2020 года. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Цель собрания Экспертного совета состоит в том, чтобы коллегиально обсудить результаты глубинных исследований Аналитического центра «Выбор Родителей» и дать свои рекомендации производителям, дистрибьюторам, а также всем игрокам рынка детских товаров в России.

 

Глубинные исследования проводились с августа по сентябрь 2020 года. -аудитории АНО «Выбор Родителей» в формате сториз были заданы вопросы в рамках 8 номинаций Народной премии «Выбор Родителей». Вопросы раскрывали особенности поведения потребителей при выборе детских товаров сегодня: респондентам предлагалось выбрать из нескольких вариантов приемлемый для них ценовой коридор для разных товарных категорий, ответить, предпочитают они приобретать б/у товары или покупать новые, на какие критерии обращают наибольшее внимание и так далее. Особое внимание в исследовании уделялось российским производителям: родительской аудитории были заданы вопросы об информированности о присутствии товаров отечественного производства на рынке, предлагалось оценить их качество и выбрать критерии, по которым выбирались именно эти товары.

 

 

Члены Экспертного совета:

 

  • Татьяна Буцкая, общественный деятель, эксперт ОНФ, врач-педиатр;
  • Елена Саратцева, заместитель руководителя АНО Роскачество;
  • Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ОАО «Инновационный научно-производственный центр текстильной и легкой промышленности»;
  • Татьяна Касимова, консультант по маркетингу и стратегии, преподаватель Высшей школы экономики;
  • Рабият Зайниддинова, педиатр, автор и ведущая радиопрограммы «Ваш Детский Доктор», член российского союза педиатров;
  • Елена Шадрина, федеральный куратор общероссийской общественной организации «Совет Матерей»;
  • Инна Шуклина, пресс-секретарь «Совета Матерей»
  • Амбассадоры «Совета Матерей»;
  • Ольга Тесля, основатель и генеральный директор сети магазинов ОЛАНТ.

 

Модератор собрания – Татьяна Буцкая.

Гостями Экспертного совета станут российские производители, победившие в Народной премии «Выбор Родителей»-2020:

  • Мария Лебедь, генеральный директор ТМ lubby;
  • Андрей Капуста, директор по маркетингу ТМ «Котофей»,  
  • Игорь Алейников, генеральный директор ООО Рубиком;
  • Анастасия Илемкова, маркетолог ТМ «Красная звезда»,
  • Иван Бакуров, генеральный директор ООО ЛайкЛайн, Л
  • Анна Лазарева, заместитель Генерального Директора ООО ЛайкЛайн  по общественной работе европейской части  России;
  • Надежда Обухова, заместитель Генерального Директора ООО ЛайкЛайн  по общественной работе Сибирь, Урал и Дальний Восток.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
# 18 Профиль экспонента Скрепка Экспо 2021 – компания ТД Эврика
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music