Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 520.00
2 Группа компаний «Рики» 420.00
3 ВЕСНА 400.00
4 ЯРКО 385.00
5 Феникс+ 309.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 241.00
7 Хатбер-М 234.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 220.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 214.00
11 Гранд Экспо 208.00
12 ПК Химический завод "Луч" 187.00
13 "ФК "ФОРУМ" 182.00
14 Мельница, лицензионное агентство 181.00
15 СТС Медиа 169.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 151.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 141.00
20 Колорит (Lori) 139.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
17 сентября 2020

Делаем выводы: эксперты дадут рекомендации для производителей детских товаров из России

17 сентября в 11-00 по московскому времени состоится Экспертный совет по результатам Народной премии «Выбор Родителей»-2020. В ходе мероприятия ведущие профессионалы в области качества, сертификации, маркетинга, педиатрии, а также представители родительского сообщества обсудят итоги опросов, проведённых среди потребителей детских товаров в августе-сентябре 2020 года. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Цель собрания Экспертного совета состоит в том, чтобы коллегиально обсудить результаты глубинных исследований Аналитического центра «Выбор Родителей» и дать свои рекомендации производителям, дистрибьюторам, а также всем игрокам рынка детских товаров в России.

 

Глубинные исследования проводились с августа по сентябрь 2020 года. -аудитории АНО «Выбор Родителей» в формате сториз были заданы вопросы в рамках 8 номинаций Народной премии «Выбор Родителей». Вопросы раскрывали особенности поведения потребителей при выборе детских товаров сегодня: респондентам предлагалось выбрать из нескольких вариантов приемлемый для них ценовой коридор для разных товарных категорий, ответить, предпочитают они приобретать б/у товары или покупать новые, на какие критерии обращают наибольшее внимание и так далее. Особое внимание в исследовании уделялось российским производителям: родительской аудитории были заданы вопросы об информированности о присутствии товаров отечественного производства на рынке, предлагалось оценить их качество и выбрать критерии, по которым выбирались именно эти товары.

 

 

Члены Экспертного совета:

 

  • Татьяна Буцкая, общественный деятель, эксперт ОНФ, врач-педиатр;
  • Елена Саратцева, заместитель руководителя АНО Роскачество;
  • Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ОАО «Инновационный научно-производственный центр текстильной и легкой промышленности»;
  • Татьяна Касимова, консультант по маркетингу и стратегии, преподаватель Высшей школы экономики;
  • Рабият Зайниддинова, педиатр, автор и ведущая радиопрограммы «Ваш Детский Доктор», член российского союза педиатров;
  • Елена Шадрина, федеральный куратор общероссийской общественной организации «Совет Матерей»;
  • Инна Шуклина, пресс-секретарь «Совета Матерей»
  • Амбассадоры «Совета Матерей»;
  • Ольга Тесля, основатель и генеральный директор сети магазинов ОЛАНТ.

 

Модератор собрания – Татьяна Буцкая.

Гостями Экспертного совета станут российские производители, победившие в Народной премии «Выбор Родителей»-2020:

  • Мария Лебедь, генеральный директор ТМ lubby;
  • Андрей Капуста, директор по маркетингу ТМ «Котофей»,  
  • Игорь Алейников, генеральный директор ООО Рубиком;
  • Анастасия Илемкова, маркетолог ТМ «Красная звезда»,
  • Иван Бакуров, генеральный директор ООО ЛайкЛайн, Л
  • Анна Лазарева, заместитель Генерального Директора ООО ЛайкЛайн  по общественной работе европейской части  России;
  • Надежда Обухова, заместитель Генерального Директора ООО ЛайкЛайн  по общественной работе Сибирь, Урал и Дальний Восток.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
# 18 Профиль экспонента Скрепка Экспо 2021 – компания ТД Эврика
Следующий материал
Весенняя распродажа для оптовых покупателей