В Funko новый директор по маркетингу

Известный миру производитель качественных детских игрушек Funko из Вашингтона сообщил, что на должность директора по маркетингу назначена Джинни Маккормик.
Маккормик переходит в Funko из компании Hasbro, где занимала разные должности. В послужном списке Джинни:
- Создание и руководство глобальной интегрированной медиа-компанией производителя игрушек, управляющей стратегией, инвестициями более чем 20 брендов на 34 рынках.
- Она занимала должности в Mattel и Reebok.
- Является опытным маркетологом, занималась управлением брендами, разработкой игрушек и цифровым лицензированием.
Как заявил генеральный директор Funko Брайан Мариотти:
«Funko, как и большая часть игроков рынка игрушек, ощутила негативное воздействие коронакризиса. Итоги первого квартала не отражают реального ущерба, понесенного производителем игрушек от пандемии коронавируса. Проблемы проявятся во втором квартале. Но мы верим, что у бренда достаточно ресурсов и резерва, новых разработок, чтобы выстоять во время кризиса. Мы уверены, что вывод наших новинок на рынок даст возможность справиться с новыми вызовами».
- Brick Labs и ПАО «Объединенная авиастроительная...05.11.2025 69
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 1382
- День народного единства на телеканале...31.10.2025 139
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1461
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 174
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 167



