Детский fashion-ретейл выбирается из кризиса
Российский производитель детской и подростковой одежды Choupette временно закрыл все офлайн-магазины, но в начале мая начал выбираться из пандемического кризиса. Как именно, в видеоинтервью для проекта #F_ckthevirus рассказала директор по развитию компании Анастасия Василькова.
|
![]() |
Для справки: Choupette производит одежду под одноимённым брендом и предлагает франшизу розничного магазина. После распространения COVID-19 компания была вынуждена приостановить деятельность всех корпоративных и партнёрских точек, однако продолжает продажи через онлайн-каналы. «Мы не прекращаем отшив коллекции, поэтому весь производственный и технологический персонал, конструкторы работают в полном объёме, остальные сотруднике работают дистанционно», — говорит Василькова. На начало мая, как утверждает она, франчайзеру удалось сохранить персонал и избежать сокращений. В первые дни месяца возобновили работу магазины в ряде регионов — Нижнем Тагиле, Ульяновске и Ереване. Все точки работают по франшизе. «Партнёры вышли на работу в масках, перчатках и с предупредительной разметкой». Трафика в этих точках практически нет, признаёт франчайзер, однако партнёры активно развивают иные форматы коммуникации с клиентами, в том числе через соцсети и онлайн-конференции. «Таким образом, мы, как бренд, благодаря своим партнёрам, стали ближе к своим покупателям». Это, по словам Васильковой, помогло увеличить онлайн-продажи через «» в некоторых городах. Говоря о ведении переговоров с арендодателями, в том числе в торговых центрах, топ-менеджер отметила, что настроение собственников помещений заметно изменилось с начала пандемии. Если раньше переговоры проходили достаточно агрессивно, то к середине пандемии «наметилось понимание, что мы [предприниматели] все в одной лодке и надо договариваться». «Даже самые жесткие торговые центры делают сейчас шаги навстречу своим арендаторам», — рассказала Василькова. |
Источник: Buybrand.ru |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по детским товарам | Следующий материал Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России |
#Choupette, #детская одежда, #коронавирус
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.231020НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.231132НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..1023НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23698НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России29.05.2025 45НравитсяВсего 2 человекa2
- «Я узнаю мир. 6–7 лет»: заключительная рабочая...29.05.2025 38
- Превращаем историю предметов в детектив для...28.05.2025 54
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 188НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 531НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 728НравитсяВсего 1 человек1