Коронавирус «нанес удар» по мировому центру индустрии игрушек
Эпидемия пневмонии, вызванной новым штаммом коронавируса, поразила и индустрию детских игрушек. Хотя в Нью-Йорке еще не было зафиксировано подтвержденных случаев коронавируса, Ассоциация игрушек отслеживает ситуацию в преддверии выставки-ярмарки в Нью-Йорке. Меры вполне оправданны. Ведь Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) уже объявила вспышку распространения вирусной инфекции в Китае чрезвычайной ситуацией глобального масштаба. На недавно завершившейся в Нюрнберге 71-й международной выставки игрушек Spielwarenmesse явно ощущались опасения всех без исключения представителей индустрии игрушек. Ведь вирус «вырвался» из-под контроля в самом центре мирового производства детских игрушек. Маски – стали привычным элементом гардероба участников выставки. Как и информационные бюллетени, призывающие ограничить физический контакт, дополнили выставочные залы. Угроза эпидемии настолько велика, что ущерб может даже превысить потери отрасли от намерения Трампа ввести дополнительные пошлины на импорт детских игрушек из Китая. О том, что крупные авиакомпании отменили свои рейсы в/из Китая, уже сообщалось. Дисней закрыл свои парки в Шанхае. Ikea также закрыла все свои магазины в материковом Китае. Подобные ограничения ввели и Starbucks, и McDonald's, и Apple, и Amazon, и Google. Стало известно и о первых отменах международных мероприятий индустрии игрушек. Messe Frankfurt приняла решение перенести выставки «Toy & Edu China», «Baby & Stroller China» и «Licensing China» из Шэньчжэня в Гуанчжоу. Да и дата их проведения станет известна лишь после прекращения эпидемии. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 24
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139