Торговая война США и КНР - «кошмар перед Рождеством»
Для производителей детских игрушек несколько недель перед Рождеством являются одними из наиболее прибыльных. Однако, в 2019-м году ситуация на американском рынке детских игрушек не внушает производителям и ритейлерам оптимизма. Развязанная Белым домом торговая война с Пекином может превратить это Рождество в самый настоящий «кошмар». По словам исполнительного директора Basic Fun (производитель и правообладатель игрушек Tonka, Care Bears и Baby Shark), они с тревогой ожидают 15 декабря. Именно в этот день администрация Трампа обещала ввести дополнительные таможенные пошлины на товары из Китая, среди которых и детские игрушки. Неужели Дональд Трамп станет Гринчем, укравшим Рождество (Гринч – человекообразный фантазийный зеленый персонаж, главный герой детской книги «Как Гринч украл Рождество», написанной Доктором Сьюзом в 1957 году)? Не меньшее беспокойство проявляет исполнительный директор Learning Resources из Иллинойса, производитель образовательных игрушек (Botley the Coding Robot и Spike the Fine Motor Hedgehog). Портал KidsOboz напоминает, что предыдущие повышения таможенных тарифов на китайские товары в основном коснулись промышленных товаров. На этот раз ожидается, что возрастут таможенные пошлины на мобильные телефоны, ноутбуки и планшеты, канцелярские и школьные принадлежности, рождественские украшения, одежду и игрушки. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Проверяем безопасность смарт игрушки | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 15
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 16
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2