25 октября 2019

Ребрендинг торговой марки Girls Club

Компания «Игротрейд» сообщает о ребрендинге собственной торговой марки Girls Club. Новый дизайн упаковки соответствует всем модным тенденциям рынка.

Новый логотип торговой марки теперь стилизован под надпись, сделанную рукой маленького ребенка с использованием так близкого каждой девочке декоративного элемента в виде «короны». Приглушенные пастельные цвета упаковки с использованием тематических элементов в паттерне подложки отличает игровые наборы Girls club от конкурентов, представленных на полке розничных магазинов.

Специально разработанный персонаж торговой марки - сказочная девочка, примеряет на себя различные образы, соответствующие тематике игровых наборов. Обновленный ассортимент бренда Girls Club уже поступает на склад «Игротрейд» в новой упаковке. Оформить заказ можно через персонального менеджера или на сайте компании.

Ребрендинг торговой марки Girls ClubРебрендинг торговой марки Girls Club
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Продажи детских умных часов в России выросли в четыре раза за девять месяцев 2019 года
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Girls Club, #Игротрейд, #ребрендинг

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов