Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о перезапуске в России
Бренд технологичной детской одежды Lassie, известный российскому покупателю уже более 20 лет, объявил о старте активного развития в России и СНГ. Компания представит покупателям расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie Star, которая включает в себя модели-бестселлеры и отличается высочайшим качеством, повышенной износостойкостью и безупречным стилем. В третьем квартале 2023 года Lassie планирует открыть монобрендовые розничные магазины в уникальном скандинавском ритейл-концепте: они появятся в ключевых торговых центрах России. Компания также объявила о проведении ребрендинга, который связан с качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами – они нашли отражение в новой айдентике и логотипе. В новом логотипе считывается многолетняя экспертность и любовь Lassie к активному досугу на свежем воздухе: в букве «a» можно разглядеть и плавание, и игру в снежки, и катание с горки. В то же время лаконичные формы остальных букв отсылают к скандинавскому минимализму и спокойствию. В основу обновлённого визуального стиля бренда легли традиции и уникальные черты природы Скандинавии. Фирменными цветами Lassie были выбраны тёмно-синий и светло-голубой: именно они наилучшим образом передают эстетику пейзажей северных стран, их просторы и умиротворённость. Так, тёмно-синий символизирует кристально чистые озера и фьорды Скандинавии, а голубой цвет – многочисленные ледники и ясное небо. В графических элементах – баннерах и визуальной айдентике для социальных сетей – сделан акцент на переосмысление традиционных скандинавских цветов. Геометрия заметна и в других деталях графики: они вдохновлены природными элементами, среди которых деревья, горы и солнце, а также узнаваемыми чертами быта скандинавских жителей – одноэтажными домиками и лодками. |
Ранее бренд Lassie не занимался активной маркетинговой поддержкой: до недавнего времени купить товары можно было только в интернет-магазине lassie.ru, у крупных ритейлеров и онлайн-игроков. Тем не менее, узнаваемость бренда в России на начало 2022 года, по данным исследовательского агентства NEPA, составила 37%. Это свидетельствует о востребованности на рынке, о доверии со стороны покупателей и открывает новые перспективы развития компании. «Несмотря на масштабный «перезапуск» бренда в России, миссия Lassie остается неизменной: мы заботимся об активном детстве, комфорте и безопасности ребенка – именно за это бренд полюбился родителям по всей стране. Мы остаемся экспертами в сфере функциональной outdoor-линейки, в которой продумана каждая деталь – от свойств мембраны до температурного режима», – подчеркивает исполнительный директор компании Яна Дмитриева. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «99,9% ответов на вопросы - на Форуме ГКВ» – Лилия Москалева, «Интек-маркет» | Следующий материал Смешарики выпустили интерактивную серию про Санкт-Петербург в VK Видео |
#Lassie, #детская мода, #детская одежда, #ребрендинг
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241153НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24590НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл первый..21.02.24121НравитсяВсего 3 человекa3
-
Встречаем весну яркими красками: бренд детской одежды Lassie..01.02.24142НравитсяВсего 5 человек5
- Смешарики выпустили интерактивную серию про...10.09.2024 32
- Мультсериал «Клуб “Вопросики”» вышел в VK Видео в...10.09.2024 36
- «Шушумагия» и «Живой гараж» – в шорт-листе...10.09.2024 38
- Финансовая грамотность детей – инвестиция в...10.09.2024 30
- Как превратить пластиковые крышки в неиссякаемый...10.09.2024 30
- Раскрыты все секреты применения арт-терапии при...10.09.2024 40