Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 504.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 251.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 214.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 207.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
25 октября 2019

Продажи детских умных часов в России выросли в четыре раза за девять месяцев 2019 года

Компания «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, проанализировала продажи носимых устройств. В России вырос спрос на умные детские часы: с января по сентябрь 2019 года продажи таких гаджетов выросли в 3,8 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Продажи детских умных часов в России выросли в четыре раза за девять месяцев 2019 года

Наиболее популярными брендами детских часов стали «Кнопка жизни», Elari и Jet. Наиболее активно эти гаджеты в 2019 году приобрели в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Уфе.

Детские умные часы позволяют родителям удаленно контролировать местоположение детей. С помощью мобильного приложения на смартфоне и специальной SIM-карты, встроенной в носимое устройство, родители при помощи смартфона или персонального компьютера могут проверять, где находится ребенок и смотреть историю его перемещений. Часы позволяют детям оставаться на связи с взрослыми и совершать голосовые звонки ограниченному числу абонентов.

Чаще всего умные часы родители приобретают детям в возрасте до восьми лет. В данном случае гаджеты используются в детских садах и в начальной школе, где существуют ограничения на пользование смартфонами. Основная задача умного детского гаджета в данном случае – возможность для родителей отслеживать местоположение ребенка. Подросткам в возрасте 11-15 лет родители приобретают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для спортивных тренировок. Более 65% детей и подростков, владеющих умными часами, пользуются ими ежедневно.

В сентябре 2019 года продолжительность голосовых вызовов по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с сентябрем прошлого года. Среднее время общения при помощи носимого устройства составляет 54 минуты в месяц. Около 15% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц. 70% покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств.

Российские дети открыты к общению с голосовыми помощниками, которые встроены в умные часы. Более 50% детей общаются с виртуальным ассистентом как минимум раз в неделю, а порядка 6% находятся с ним в контакте ежедневно, задавая вопросы, решая математические задачи или играя в простые игры.

В 2019 году МТС запустила пилотный проект по продаже умных часов в «Детском мире». В нескольких десятках магазинов были установлены специальные зоны с носимыми устройствами, где дети и родители могут познакомиться с наиболее популярными моделями и получить консультации у специалистов МТС. 

Источник: МТС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Правовая защита торговой марки «Кубик Рубика» может быть прекращена
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#smart-часы, #анализ рынка, #мтс, #товары для детей, #умные часы





Другие материалы компании KidsOboz.ru