Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
21 октября 2019

Spielwarenmesse оглашает тренды 2020 года

Международный экспертный комитет по трендам Spielwarenmesse выявил три основных направления развития отрасли в 2020 году: «Toys for Future», «Digital goes Physical» и «Be you!».

С товарами этих трендовых категорий можно будет ознакомиться на выставке Spielwarenmesse с 29 января до 2 февраля 2020 года, где будет представлено около миллиона игровых товаров. Центральной ареной для демонстрации новинок станет TrendGallery в павильоне 3A общей площадью около 1.000 м². Здесь профессиональные посетители выставки смогут интерактивно ознакомиться с тематически сгруппированными товарами.

Spielwarenmesse оглашает тренды 2020 года

Toys for Future – Во имя будущего

Движение Fridays for Future наглядно демонстрирует, что изменение климата касается всех нас. Отрасль игровых товаров стремится идти ногу со временем, отражая актуальные темы в своем ассортименте в миниатюре. В центре внимания товаров этой трендовой категории – защита климата и экологичность. С одной стороны, эти товары развивают навыки экологически грамотного поведения и стимулируют становление соответствующего мышления в игровой форме. С другой стороны, спектр этой товарной категории также охватывает игровые товары из экологичных материалов, утилизованных отходов или вторично использованных, вышедших из употребления предметов.

Spielwarenmesse оглашает тренды 2020 годаSpielwarenmesse оглашает тренды 2020 годаSpielwarenmesse оглашает тренды 2020 года
Spielwarenmesse оглашает тренды 2020 года

Digital goes Physical – Виртуальные герои становятся явью

Популярность лицензионных тем, посвященных героям популярных компьютерных игр и электронных спортивных состязаний, растет не по дням, а по часам. Каналы Youtube, приложения и мессенджеры являются замечательной платформой для их распространения. Пользователи обитают в виртуальных мирах и отождествляют себя с ними и их героями. Товары трендовой категории «Digital goes Physical» переносят виртуальных героев в мир классических игровых товаров. Реальные игрушки-пенданты расширяют и обогащают спектр возможностей виртуальных игр.

Spielwarenmesse оглашает тренды 2020 годаSpielwarenmesse оглашает тренды 2020 годаSpielwarenmesse оглашает тренды 2020 года
Spielwarenmesse оглашает тренды 2020 года

Be You! – Игры для всех

Мир вокруг нас красочен и разнообразен. В игре все равны, невзирая на этническое происхождение, религиозные убеждения и внешние признаки. Это и является основным принципом этого тренда, в задачу которого входит стимулирование развития людей со «специфическими потребностями», с одной стороны, и поддержка терпимости, инклюзивного подхода и разнообразия, с другой стороны. У лиц с ограниченными возможностями или заболеваниями, такими как деменция или болезнь Паркинсона, особые требования к игровым товарам с точки зрения тактильных ощущений и удобства. Товары этой трендовой категории стимулируют умственное развитие и моторные навыки у этой целевой группы и создают условия для совместного игрового опыта.

Spielwarenmesse оглашает тренды 2020 годаSpielwarenmesse оглашает тренды 2020 годаSpielwarenmesse оглашает тренды 2020 года

Тренды, новинки и ноу-хау

В задачу TrendGallery в павильоне 3A входит ознакомление посетителей выставки с трендовыми товарами, новинками, инновационными производителями и предоставление актуальной отраслевой информации. Профессиональные посетители выставки могут воочию и интерактивно ознакомиться с товарами различных трендовых категорий, представленных на тематических витринах. Предлагаемый в TrendGallery информационный бюллетень TrendGuide содержит всю информацию о трендовых товарах и новинках. В программе Toy Business Forum – ежедневные выступления экспертов по различным актуальным темам отрасли, о задачах и потенциальных грядущих проблемах отрасли торговли и трендах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Студия «Мельница» подала в суд на ростовую куклу
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Spielwarenmesse 2020, #рынок товаров для детей, #тренды