Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 273.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
22 октября 2019

Итоги каннских рынков: российский контент увидят по всему миру

Итоги каннских рынков: российский контент увидят по всему миру

В Каннах завершил свою работу крупнейший международный рынок контента MIPCOM. Российские компании представили зарубежным закупщикам анимационные, сериальные и полнометражные проекты, которые отправятся к зрителям во Францию, Италию, США, Японию и другие страны мира.

25 отечественных компаний работали под единым национальным брендом Made in Russia. На MIPCOM работала одноименная площадка, организованная Российским экспортным центром. 

«Мы рады, что Россия получила специальный статус на MIPCOM в этом году – российская медиа индустрия снова оказалась «в фокусе». Это – показатель большого интереса со стороны международного рынка, спроса на российские проекты и узнаваемости отечественных компаний. Все это – результат системной работы. Объединенный бренд Made in Russia уже третий год подряд представляет российский контент на MIPCOM. В этом году более 200 международных закупщиков пришли познакомиться с новыми мультсериалами из России на презентацию Made in Russia: The next animation boom на MIPJunior, где 14 российских студий представили более 20 анимационных проектов. На площадке Made in Russia на MIPCOM состоялось более 500 встреч российских участников с зарубежными закупщиками – компании уже подписали сделки с Францией, Австрией, США, Японией, Италией, странами Центральной Европы. В результате прошедших на Made in Russia переговоров будут подписаны контракты на AFM и весной на MIPTV. Для нас плотный график встреч на площадке, достигнутые в результате договоренности и подписанные сделки – главные показатели успешно проведенного мероприятия», – комментирует Никита Гусаков, старший вице-президент Российского Экспортного центра.

Итоги каннских рынков: российский контент увидят по всему миру

«Мы внимательно изучаем международный опыт и видим, насколько важен бренд страны в целом. Конечно, некоторые компании уже добились больших успехов на мировом рынке, создали проекты, которые смотрят и знают во всем мире – «Маша и Медведь», «Фиксики», «Снежная королева» и многие другие… Но одна из ключевых задач – объединить усилия индустрии под национальным брендом и совместно выстраивать репутацию страны на мировом рынке. Большую системную работу в этом направлении уже несколько лет проводит Российский экспортный центр. Как показал прошедший MIPCOM, многое уже сделано – и неслучайно Россия получила специальный статус страны «в фокусе». Именно в этой синергии мы видим большой потенциал для прорыва – как для индустрии в целом, так и для каждого ее участника в отдельности», – Евгения Маркова, директор по связям с индустрией компании «Экспоконтент».

Анимация

Рынок детского контента MIPJunior оказался наиболее удачным для группы компаний «Рики» – проекты компании отправятся во Францию, Италию, Финляндию, Австрию. 

Комедийный мультсериал «Диносити» вошел в топ-30 самых просматриваемых проектов в библиотеке MIPJunior. Дистрибьютор APC Kids, представляющий «Диносити» за рубежом, объявил о первых международных продажах мультсериала: De Agostini Kids в Италии приобрела эксклюзивные права на дистрибуцию проекта, а YLE Finland получила права на ТВ-трансляцию на территории Финляндии.

Дистрибьюторская компания Go-N International анонсировала сделку по анимационному сериалу «Тима и Тома» – первый сезон проекта покажут на France Télévisions.

Мультсериал «ПИНКОД» покажут на австрийском телеканале ORF – международный дистрибьютор FUN Union заключил соглашение с ORF, крупнейшим медиахолдингом в Австрии, о трансляции первого сезона. Сделка была проведена при содействии немецкой продакшн и дистрибьюторской компании Studio 100 Media GmbH.

Студия анимационного кино «Мельница» провела переговоры с рядом ключевых зарубежных компаний, среди которых CBBC, Sony Televisions, KIKA, Turner, представив новые сезоны мультсериалов «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины».

«Во время рынка состоялась премьера «Лунтика» на польском телеканале Puls TV2, вскоре запуск на Spacetoon с вещанием на территориях Среднего Востока, на CCTV в Китае, что способствует ведению диалога с телеканалами и платформами. Но для нас наиболее важен факт положительного отклика на готовящийся к выходу в 2020 сезон «Лунтика» в новом качестве и с озорным персонажем Луней. Огромный потенциал сериала был отмечен компаниями, оперирующими на территориях Латинской Америки, по которым планируем закрыть сделки до конца года», – отмечает директор по международному развитию бизнеса кинокомпании СТВ Светлана Барабанщикова.

Студия «Аэроплан» продала права на третий сезон мультсериала «Фиксики» американской компании Condista’s Kids Central, а также расширила контракт с VME Kids в США на него. Несколько предварительных соглашений о намерениях подписаны с новыми компаниями-вещателями в Азии, на Ближнем Востоке и Северной Африке (регион MENA). Компания также анонсировала новый проект – на MIPCOM был впервые представлен мультсериал «Кработы».

Студия Wizart провела переговоры по своим новым проектам, а также подтвердила дату выхода фильма «Снежная королева: Зазеркалье» в прокат в Латинской Америке.

«На MIPJunior мы познакомили потенциальных партнеров с нашими новыми проектами. В рамках презентации «Made in Russia: The Next Animation Boom», организованной при поддержке Российского экспортного центра, мы представили полнометражный фильм «Гензель и Гретель», рассказали о новом сериале студии «Снежная Королева: Хранители Чудес» и спин-оффах сериала «Йоко» «Майя знает» и «Игры с Йоко». Мы благодарны Российскому экспортному центру за эту возможность и уже провели серию закрытых встреч по этим проектам, – комментирует продюсер Wizart Владимир Николаев. – В рамках MIPCOM также была согласована дата кинотеатрального релиза «Снежной Королевы: Зазеркалье» в Латинской Америке – уже 21 ноября лента выйдет в прокат в Бразилии, а далее на всем континенте».

Итоги каннских рынков: российский контент увидят по всему миру

Агентство brand4rent представило ключевой для компании проект «Монсики», созданный совместно с продюсерским центром «Рики» и киностудией «Союзмультфильм».

«Это первый анимационный сериал, разработанный на основе уникальной российской обучающей методики развития эмоционального интеллекта. Сериал вызвал огромный интерес со стороны представителей стран Восточной Европы и Азии, а также США, – говорит генеральный директор компании Денис Кулаков. – Партнеры отметили важность и актуальность заявленной темы проекта, а также высокое качество анимации. В скором времени мы рассчитываем на финализацию сделок на этих территориях».

Студия «Союзмультфильм» впервые представила международным закупщикам проект «Зебра в клеточку».

«Универсальный язык сериала и актуальная сегодня проблематика толерантности сразу вызвали большой интерес у закупщиков как из Европы, так из Азии, – рассказывает директор студии Борис Машковцев. – Мы также получили много положительных отзывов об образовательном сериале для самых маленьких «Пластилинки», созданном в редкой на сегодня технике пластилиновой стоп-моушен анимации. Помимо близкой детям картинки закупщики контента (платформы и ТВ каналы) отметили и то, что фильм побуждает детей к сотворчеству. Мы уже продвинулись в производстве новых тематических блоков сериала, а значит вступаем в активную фазу обсуждения предложений о покупке прав на несколько стран Азии, Европы и Латинской Америки». 

Закупщиков из Франции, Италии, Испании, Португалии заинтересовал проект «Приключения Пети и Волка», а продолжение мультсериала «Простоквашино» привлекло внимание телеканалов Восточной Европы, аудитория которых узнает любимых в прошлом персонажей и хочет познакомить с ними своих маленьких зрителей. 

Рынок оказался успешным и для Red Carpet Studio – компания продала анимационный веб-сериал «Рогач и Моргач» на территорию США и Канады. Права на показ первого сезона проекта куплены компанией Ameba TV – одной из крупнейших на территории независимых платформ потокового видео, специализирующихся на контенте для детей.

«Мы также договорились о сотрудничестве с BTI Studio – это крупная студия дубляжа с офисами по всему миру, – добавляет Наталья Иванова-Достоевская, заместитель генерального продюсера по стратегическому развитию анимационного бизнеса Red Carpet Studio. – Мы получили много позитивных отзывов о наших проектах и предложения на покупку прав на территории Китая, Кореи, США, Канады, Франции, Дании, Испании, Италии, Португалии, Мексики и Бразилии».

Мультсериалы «Машины одежки» и «Удивительная стройка» от компании X-Media Digital находятся на финальной стадии согласования с дистрибьютором из Китая в отношении цифровых прав. Компания также достигла предварительных договоренностей с дистрибьютором из Китая по второму сезону проекта «Тачки, Тачки» и с телеканалом из Южной Кореи в отношении проектов «Грузовичок Пик», «Тачки, тачки», «Удивительная стройка» и «Веселый конструктор»

Итоги каннских рынков: российский контент увидят по всему миру

Студия 100КИЛОВАТТ впервые представила два новых анимационных сериала – «Ник Изобретатель» и «Волшебная кухня» – на международном рынке. 

«Благодаря презентации анимации, организованной при поддержке Российского экспортного центра, новые проекты привлекли много внимания зарубежных закупщиков. Мы благодарны РЭЦ за такую поддержку – желание обсудить дальнейшее сотрудничество выразили компании из Италии, Китая, Финляндии, Швеции и Великобритании», – отметила Ольга Голубкова, руководитель студии по дистрибуции и международному продвижению. 

«Паровоз» в этом году представили исключительно новые проекты, главный из которых – приключенческий комедийный мультсериал «Космопорт». Студия ведет переговоры о совместном производстве проекта с несколькими крупными компаниями.

Студия «Петербург» впервые приняла участие в международных рынках MIPJunior и MIPCOM. Компания представила закупщикам новый анимационный сериал «Мех и Смех» и планирует привлечь к производству международных партнеров.

«Студия «Петербург» в этом году в первый раз приняла за 16 лет существования участие в кинорынках MIPJUNIOR/MIPCOM. Мы очень благодарны Российскому экспортному центру, который организовал все на высочайшем уровне», – отметила Дарья Давыдова, ассоциированный продюсер студии. 

Компания «Первый проект» представила закупщикам проект «МОКАС – машинки монстрики», а также – «Смарта и Чудо-Сумка», «Сина и Ло», «Совенок Хопхоп». Компания также подписала договор с дистрибьютором в Китае на новые серии мультсериала «Грузовичок Лева».

Источник: ProfiCinema

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Spielwarenmesse оглашает тренды 2020 года
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

#Made in Russia, #MIPCOM, #MIPJunior, #российская анимация, #Российский экспортный центр




Другие материалы компании KidsOboz.ru