Новый номер журнала KidsOboz: товары для творчества
|
БОРИС КАЦ, СЕТЬ ХОББИ-ГИПЕРМАРКЕТОВ «ЛЕОНАРДО»: «Прямых конкурентов у нас нет. Судите сами: порог входа на хобби-рынок довольно высокий, выгодные закупочные цены возможны только при наличии 50-100 магазинов или при налаженной оптовой торговле. Плюс специфический формат. Чтобы достигнуть в нём определённых высот, нужно выдерживать высокий темп. Мы задействуем ручной труд (большой процент мелких изделий в ассортименте), а также не один десяток консультантов в торговом зале (в каждом магазине от 60 до 90 тысяч позиций товаров). Наладили логистику с поставщиками из более чем 50 стран. Следим за актуальными и модными хендмейд-трендами, расширяем ассортимент...»
|
|
МЕЛОВЫЕ МАРКЕРЫ MUNHWA. ДЛЯ УВЛЕЧЁННЫХ И УЛЕКАЮЩИХСЯ: «Меловые маркеры набирают всё большую и большую популярность. По оценкам экспертного сообщества, в последние три года ежегодное увеличение спроса на эту продукцию составляет 40%. Так чем же интересны и чем привлекают детей и взрослых мел-маркеры? Во-первых, меловой маркер — это интересный инновационный, а главное, безопасный инструмент, который отлично подходит для детского творчества. Во-вторых, меловые маркеры — это удобные профессиональные инструменты. Во многих странах мира художники массово используют их для оформления рекламных материалов – текстовых и графических композиций - в местах продаж...»
|
|
CROWN HI-JELL PASTEL — БЫТЬ В ТРЕНДЕ! «Пастельные ручки Crown появились на российском рынке год назад и за прошедшее время уже успели завоевать своего покупателя. Эти инструменты идеально подходят для создания рисунков в популярных техниках мандала, дудлинг и зентангл. Гелевые чернила не просачиваются сквозь бумагу, ложатся ровно, обладают повышенной светостойкостью и устойчивы к влаге. Российские потребители хорошо знают бренд Crown и доверяют ему. В нашей стране на гелевых ручках от этого ведущего южнокорейского производителя выросло не одно поколение школьников. Продукция Crown представлена и успешно продаётся в России уже 25 лет...»
|
|
ГАММА: ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ «Современные дети ждут от производителей продукции для творчества иного подхода к визуальному оформлению, они готовы к ярким актуальным образам. Поэтому целый год мы детально изучали свою целевую аудиторию и работали с крупнейшим российским агентством, чтобы изменить восприятие фундаментального российского бренда. «ГАММА» по-новому обращается к потребителям, открывая перед ними ещё больше возможностей для творчества, развития и самовыражения. Компания «ГАММА» сейчас в активной фазе ребрендинга: мы разработали новую айдентику, изменили визуалы на упаковках, сохранив при этом их индивидуальность и узнаваемость...»
|
KIDSOBOZ – отраслевой журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке «Мир детства». Главная цель издания – знакомить читателей с мировыми трендами отрасли, показывать ситуацию на российском рынке, делиться важной и актуальной информацией о компаниях, людях и бизнесе. ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА» 24-27 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА | |
|
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 91
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 92
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 931
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2171
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3671
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4702