Случайное KidsФото
1 ЯРКО 449.00
2 Группа компаний «Рики» 433.00
3 Феникс+ 367.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
6 Колорит (Lori) 309.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
9 Гранд Экспо 244.00
10 "ФК "ФОРУМ" 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
14 Рельеф-Центр 216.00
15 BONDIBON \ «Джин» 215.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
17 Хатбер-М 197.00
18 MERLION 191.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
17 сентября 2019

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

Информация ценится всегда. Особенно если это информация о бизнесе. И именно ей наполнены 120 страниц нового номера журнала KidsOboz – печатного издания для профессионалов индустрии детской продукции, игрушек, товаров для творчества и канцелярских принадлежностей. Новый выпуск KidsOboz увидит свет уже скоро – 24 сентября, в первый день выставки «Мир детства».

Среди материалов номера – интервью с представителями ведущих компаний и брендов. Делимся с вами важными цитатами из этих бесед.

 

 

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

РУСЛАН ТОМИЛИН, CDC RUS:

«Российский потребитель весьма чувствителен к ценам, потому было принято решение сделать FABER-CASTELL более доступным — изменилось ценовое позиционирование: цены на всю продукцию снижены в пределах 20% относительно цен начала 2019 года. Например, один из самых востребованных товаров — набор цветных карандашей 12 цв. «Красной линии» — в январе стоил больше 300 руб., а сейчас рекомендованная розничная цена — 235 руб. Мы верим, что это позволит нашим партнёрам существенно увеличить продажи, включив продукцию старейшего немецкого бренда в ассортимент своих магазинов. Причём снижение цен носит постоянный характер...»

 

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

АЛЕКСЕЙ БРОДЯНСКИЙ, ГК MPM:

«В этом году на российском рынке художественных материалов произошел ряд существенных изменений: поменялись держатели брендов, появились одни российские бренды и ушли другие. Всё это оказывает влияние на развитие отрасли. Рынок товаров для детского творчества специфичен, имеет сложную структуру. Ассортимент отличается множеством товарных групп, и они сильно подвержены влиянию моды: детские предпочтения быстро меняются. Если не брать в расчёт ценовой фактор, то статистика показывает: всё больше родителей при выборе детских товаров обращают внимание на качество продукции и на её безопасность для здоровья ребёнка...»

 

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

МАРИНА ШЕПЕЛЕВА, «ФЕНИКС+»:

«Развивающая продукция должна быть, прежде всего, интересной и полезной ребенку. Иначе в ней нет никакого смысла. Она должна помогать маленькому человеку в лёгкой игровой форме осваивать мир. Чтобы выиграть на столь перенасыщенном рынке, нужно создавать уникальные и запоминающиеся товары, которые буквально влюбляют в себя ребёнка, которые ему интересны, которые создают с ним тесную эмоциональную связь. Этого можно достичь в том числе с помощью дизайна. Мы работаем с лучшими иллюстраторами и детскими психологами и создаём развивающую продукцию для детей с учётом их потребностей...»

 

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

СВЕТЛАНА БАСКАКОВА, MERLION:

«Последние несколько лет спрос в рознице на товары для учёбы всё заметнее смещается по срокам (с июля — начала августа на конец августа — сентябрь). Можно отметить, что потребители всё больше ждут с одной стороны, новинок, а с другой стороны — распродаж и скидок. С точки зрения покупателей, идеальной была бы ситуация, при которой проводится распродажа новинок, только что поступивших на склад. Также заметной тенденцией можно назвать сохраняющийся интерес потребителей к качественной продукции среднего и более высокого ценовых сегментов. Особой популярностью пользуются яркие эмоциональные товары со стильными дизайнами...»

 

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

ЕВГЕНИЙ КЕМЕНЕВ, «ИГРОТРЕЙД»:

«Колоссальное влияние на тенденции рынка оказывают два наиболее важных аспекта: снижение рождаемости и падение реальных доходов населения. Отсюда дестабилизация спроса в категории товаров и игрушек для новорождённых. Кроме того, мы видим изменения и в сегменте продукции для детей постарше. Девчонки и мальчишки растут в мире цифровых технологий, это накладывает свой отпечаток и на решение о покупке игрушек. Дети в возрасте двух-пяти лет всё чаще отдают предпочтение функциональным игрушкам, а родители поддерживают их выбор, поскольку ищут детскую продукцию не только для развлечения, но и для развития и обучения...»

 

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

KIDSOBOZ – отраслевой журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке «Мир детства». Главная цель издания – знакомить читателей с мировыми трендами отрасли, показывать ситуацию на российском рынке, делиться важной и актуальной информацией о компаниях, людях и бизнесе.

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА»

24-27 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Цена недели: скидки до 50 % в Рельеф-Центре
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#журнал KIDSOBOZ 2019

Мама, купи! Рынок лицензионной продукции для детей
19.11.19 
136
 
 
НравитсяВсего 30 человек
 30



Другие материалы компании KidsOboz.ru