Исследования и официальный взгляд на рынок в новом номере журнала KidsOboz
|
ИРИНА СЕДОВА, THE NPD GROUP: «Развитию отрасли способствует рост средней цены купленной игрушки, которая повысилась на 6% за первые семь месяцев 2019 года. Покупатели экономят на количестве игрушек, но активно покупают новинки и модные коллекционные фигурки. Онлайн-продажи активно развиваются: интернет-магазины предлагают широкий ассортимент по приемлемым для покупателей ценам. Доля игрушек от российских игроков растет, на эти игрушки уже приходится более четверти общей выручки всего рынка. Сдерживают развитие отрасли, прежде всего, экономические и демографические факторы. Ещё одна причина — сужение разнообразия розничного ландшафта...»
|
|
ВЛАДИСЛАВ ИВАННИКОВ, GFK: «Основной тренд – поляризация рынка. Растут нижний ценовой сегмент и сегмент премиальной продукции. При этом доля среднего ценового сегмента снижается, и это подтверждает гипотезу о том, что в кризис сильнее всего страдает средний класс. Всё более важным фактором становится цена. Крупные федеральные сети активно вкладываются в развитие СТМ, предлагающих свою продукцию по цене ниже среднерыночной, и потребители этим активно пользуются. Тем не менее россияне, в отличие от жителей зарубежных стран, предпочитают не экономить на детях. Спрос на дорогую брендовую продукцию в России традиционно выше, чем в среднем по миру...»
|
|
ТАТЬЯНА БУЦКАЯ, АССОЦИАЦИЯ «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ»: «Последние пятнадцать лет мы занимаемся тем, что объединяем производителей и потребителей. Я убеждена: производители детских товаров и их потребители не могут существовать отдельно друг от друга. Кроме того, при выборе продукции для детей до трёх лет очень важно мнение врачей. В своей работе мы ориентируемся в том числе на это. Мы создали Ассоциацию «Выбор родителей», чтобы детские товары были безопасными, чтобы родители знали, как правильно их выбирать, чтобы производители понимали, чего хотят родители и что рекомендуют врачи. Наша цель — объединить игроков рынка и потребителей, поддержать и защитить детей...»
|
|
ЕВГЕНИЙ МАЗИН, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ ТК 334: «Общая ситуация с ГОСТами в России абсолютно неоднородная и столь же разнонаправленная. Зависящая от множества факторов, главным образом отраслевого, экономического и внутриполитического характера. В этом ключе одним из наиболее наглядных и представительных индикаторов состояния конкретной отрасли является Программа национальной стандартизации. Она содержит множество интересной информации, которая с высокой степенью достоверности позволяет увидеть текущие стратегии и тренды, задачи и пути, динамику и приоритеты развития. А также те профессиональные области и темы, в которых в ближайшее время развернется наиболее активная борьба...»
|
|
KIDSOBOZ – отраслевой журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке «Мир детства». Главная цель издания – знакомить читателей с мировыми трендами отрасли, показывать ситуацию на российском рынке, делиться важной и актуальной информацией о компаниях, людях и бизнесе. ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА» 24-27 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА |
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...11.09.2025 82
- Печкина заколдовали и сглазили11.09.2025 78
- Осень в стиле «СФЕРЫ»: превратите пространство в...11.09.2025 78
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1391
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2831
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 391