Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
16 сентября 2019

Исследования и официальный взгляд на рынок в новом номере журнала KidsOboz

Исследования и официальный взгляд на рынок в новом номере журнала KidsOboz

Сегодняшняя ситуация на рынке детских товаров совсем неоднозначна. Она зависит и от общеэкономической ситуации, и от демографических факторов, и от государственного регулирования в сфере продукции для детей. Например, вызывает вопросы разработка ГОСТов и реализация программы «Подарок новорождённому». Что ждёт индустрию? Как меняется положение дел? Об этом рассказали эксперты отрасли на страницах нового номера журнала KidsOboz, который выйдет из печати 24 сентября и будет представлен на выставке «Мир детства» в ЦВК «Экспоцентр».

Сами интервью читайте в печатной и электронной версиях журнала (они будут доступны уже скоро), а пока несколько цитат из подготовленных редакцией материалов.

 

Исследования и официальный взгляд на рынок в новом номере журнала KidsOboz

ИРИНА СЕДОВА, THE NPD GROUP:

«Развитию отрасли способствует рост средней цены купленной игрушки, которая повысилась на 6% за первые семь месяцев 2019 года. Покупатели экономят на количестве игрушек, но активно покупают новинки и модные коллекционные фигурки. Онлайн-продажи активно развиваются: интернет-магазины предлагают широкий ассортимент по приемлемым для покупателей ценам. Доля игрушек от российских игроков растет, на эти игрушки уже приходится более четверти общей выручки всего рынка. Сдерживают развитие отрасли, прежде всего, экономические и демографические факторы. Ещё одна причина — сужение разнообразия розничного ландшафта...»

 

Исследования и официальный взгляд на рынок в новом номере журнала KidsOboz

ВЛАДИСЛАВ ИВАННИКОВ, GFK:

«Основной тренд – поляризация рынка. Растут нижний ценовой сегмент и сегмент премиальной продукции. При этом доля среднего ценового сегмента снижается, и это подтверждает гипотезу о том, что в кризис сильнее всего страдает средний класс. Всё более важным фактором становится цена. Крупные федеральные сети активно вкладываются в развитие СТМ, предлагающих свою продукцию по цене ниже среднерыночной, и потребители этим активно пользуются. Тем не менее россияне, в отличие от жителей зарубежных стран, предпочитают не экономить на детях. Спрос на дорогую брендовую продукцию в России традиционно выше, чем в среднем по миру...»

 

Исследования и официальный взгляд на рынок в новом номере журнала KidsOboz

ТАТЬЯНА БУЦКАЯ, АССОЦИАЦИЯ «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ»:

«Последние пятнадцать лет мы занимаемся тем, что объединяем производителей и потребителей. Я убеждена: производители детских товаров и их потребители не могут существовать отдельно друг от друга. Кроме того, при выборе продукции для детей до трёх лет очень важно мнение врачей. В своей работе мы ориентируемся в том числе на это. Мы создали Ассоциацию «Выбор родителей», чтобы детские товары были безопасными, чтобы родители знали, как правильно их выбирать, чтобы производители понимали, чего хотят родители и что рекомендуют врачи. Наша цель — объединить игроков рынка и потребителей, поддержать и защитить детей...»

 

Исследования и официальный взгляд на рынок в новом номере журнала KidsOboz

ЕВГЕНИЙ МАЗИН, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ ТК 334:

«Общая ситуация с ГОСТами в России абсолютно неоднородная и столь же разнонаправленная. Зависящая от множества факторов, главным образом отраслевого, экономического и внутриполитического характера. В этом ключе одним из наиболее наглядных и представительных индикаторов состояния конкретной отрасли является Программа национальной стандартизации. Она содержит множество интересной информации, которая с высокой степенью достоверности позволяет увидеть текущие стратегии и тренды, задачи и пути, динамику и приоритеты развития. А также те профессиональные области и темы, в которых в ближайшее время развернется наиболее активная борьба...»

 

Исследования и официальный взгляд на рынок в новом номере журнала KidsOboz

KIDSOBOZ – отраслевой журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке «Мир детства». Главная цель издания – знакомить читателей с мировыми трендами отрасли, показывать ситуацию на российском рынке, делиться важной и актуальной информацией о компаниях, людях и бизнесе.

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА»

24-27 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как продавали «Детский мир». Хронология бесконечной сделки
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#журнал KIDSOBOZ 2019

Мама, купи! Рынок лицензионной продукции для детей
19.11.19 
156
 
 
НравитсяВсего 30 человек
 30


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов