Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 538.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 242.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
7 августа 2019

На выставке «CJF – Детская мода-2019. Осень» готовятся тренд-экскурсии для специалистов отрасли

На выставке «CJF – Детская мода-2019. Осень» готовятся тренд-экскурсии для специалистов отраслиНа выставке «CJF – Детская мода-2019. Осень» готовятся тренд-экскурсии для специалистов отрасли

На намеченной к проведению 24-27.09.2019 в ЦВК «Экспоцентр» выставке «CJF - Детская мода-2019. Осень», для работающих с детской одеждой бизнесменов будет проведено мероприятие «Тренды и тенденции в мире детской одежды. Капсульность детского гардероба и как его эффективно продавать».

25 сентября тренд-экскурсию проведет стилист имиджмейкер Астанда Чегия, создавшая уникальную online-школу ментальной стилистики. Реализующие детскую одежду профессионалы, совершат тур по выставочным стендам, где им будет представлена информация о трендах в дизайне обуви, одежды и аксессуаров для детей в будущем осенне-зимнем сезоне.

В процессе экскурсии будут даны ответы на вопросы, связанные с доминирующими в индустрии детской моды тенденциями (цвет, форма, принты, фактуры). Организаторы выставки и тренд-экскурсии обещают поделиться профсекретами стилистических образных решений, основными принципами создания капсульных коллекций, средствами повышения эффективности продаж, используя речевые модули и навыки социологии.

Современный продавец детской одежды просто обязан быть стилистом и психологом. Необходимо знать специфику реализуемой коллекции, используемые при ее создании материалы. Хорошо разбираться в основных трендах детской моды, уметь создавать интересные образы для самых маленьких модниц и модников.

Интерактивный формат, в котором организаторы намерены провести тренд-обзор, даст возможность продавцам ознакомиться с последними моделями детского гардероба, даже «ощутить» их качественно-функциональные характеристики. Это поможет определить, каким образом можно повысить уровень продаж в сегменте детской одежды с учетом основных направлений современной моды, родительской и детской психологии.

На 26 сентября запланирована тренд-экскурсия «Детская одежда и обувь весна-лето 2020». Экскурсоводом в этом случае выступит Ксения Лери, основатель и гендиректор тренд-бюро Trendsquire. Участники экскурсии получат краткие методички с тренд-материалами, подготовленные для работы над коллекциями сезона весна-лето 2020: рекомендации профессионалов по формированию гардероба, мерчандайзингу, сопутствующие фото- и видеоматериалы. Нет сомнений, что новые тренд-экскурсии будут полезны и дизайнерам, и покупателям, и специалистам в сфере создания и продвижения детской обуви, одежды и аксессуаров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Почемучки". Развивающие книжки для дошкольников
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина




Другие материалы компании KidsOboz.ru