Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 596.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 июля 2019

Товары для детей являются самыми покупаемыми через платформы электронной коммерции в Китае

Товары для детей являются самыми покупаемыми через платформы электронной коммерции в Китае

В Китае отмечается резкий подъем импорта через платформы электронной коммерции на фоне роста покупательского спроса на трансграничных онлайн платформах. В 2018 году импорт Китая через платформы электронной коммерции, в частности B2B, B2C, C2C и O2O, составил 1,9 трлн юаней /около 275 млрд долларов США/ в 2018 году, что выше показателя 2017 года на 26,7 проц. Об этом говорится в докладе исследовательского центра электронной коммерции онлайн провайдера www.100ec.cn.

Самыми покупаемыми товарами являются товары для детей, а благодаря политике страны, позволяющей иметь двоих детей, этот рынок по-прежнему имеет огромный потенциал в этой категории товаров, сообщил директор исследовательского центра Цао Лэй.

За последние годы китайские потребители стали в значительной степени ориентированы на иностранные бренды на таких площадках как Тmall Global, трансграничное ответвление компании Alibaba и NetEase Kaola.

Для содействия импорту китайские власти пообещали снизить тарифы, упростить таможенные формальности, сократить стоимость импортируемых товаров и ускорить развитие трансграничной электронной торговли.

Источник: Russian.News.Cn

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выиграй домик Малышарика!
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru