Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
1 июля 2019

Товары для детей являются самыми покупаемыми через платформы электронной коммерции в Китае

Товары для детей являются самыми покупаемыми через платформы электронной коммерции в Китае

В Китае отмечается резкий подъем импорта через платформы электронной коммерции на фоне роста покупательского спроса на трансграничных онлайн платформах. В 2018 году импорт Китая через платформы электронной коммерции, в частности B2B, B2C, C2C и O2O, составил 1,9 трлн юаней /около 275 млрд долларов США/ в 2018 году, что выше показателя 2017 года на 26,7 проц. Об этом говорится в докладе исследовательского центра электронной коммерции онлайн провайдера www.100ec.cn.

Самыми покупаемыми товарами являются товары для детей, а благодаря политике страны, позволяющей иметь двоих детей, этот рынок по-прежнему имеет огромный потенциал в этой категории товаров, сообщил директор исследовательского центра Цао Лэй.

За последние годы китайские потребители стали в значительной степени ориентированы на иностранные бренды на таких площадках как Тmall Global, трансграничное ответвление компании Alibaba и NetEase Kaola.

Для содействия импорту китайские власти пообещали снизить тарифы, упростить таможенные формальности, сократить стоимость импортируемых товаров и ускорить развитие трансграничной электронной торговли.

Источник: Russian.News.Cn

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выиграй домик Малышарика!
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»





Другие материалы компании KidsOboz.ru