Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 485.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 308.00
7 Хатбер-М 253.00
8 Колорит (Lori) 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Гранд Экспо 225.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 203.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 201.60
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
7 декабря 2018

Представителей индустрии детских игрушек ознакомили в ТПП РФ с особенностями экспорта продукции

Представителей индустрии детских игрушек ознакомили в ТПП РФ с особенностями экспорта продукции

В ТПП РФ состоялась очередная сессия, посвященная вопросам поддержки экспортных проектов отечественных товаропроизводителей.

На этот раз темой мероприятия стала индустрия детских игрушек. Традиционно модератором выступил вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев, который отметил, что игрушки в доли экспорта детских товаров занимают заметную долю, порядка 30%, но при этом имеется ряд системных вопросов, связанных и с внутренним производством и с выходом на зарубежные рынки. И в этой связи Торгово-промышленная палата России с целью развития и поддержки экспорта различных отраслей российской промышленности инициировала систематическое проведение консультационных мероприятий с участием представителей органов исполнительной власти, институтов развития, отраслевых ассоциаций и непосредственных производителей продукции.

От Министерства промышленности и торговли России выступила Анна Малченко, заместитель директора Департамента развития промышленности социально-значимых товаров, рассказав, что Минпромторг активно занимается реализацией «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года», утвержденной правительством России и включающей ряд мер по поддержке экспорта.

Заместитель руководителя АНО «Российская система качества» (Роскачество) Илья Лоевскийпредставил статистику исследований, проводимых ведомством для выявления степени качества товаров этой отрасли. Так, в соответствии с результатами исследований товарным группам категории детских товаров, попавшим в выборку, чаще всего присваивается знак «товар повышенного качества». Также он отметил, что у качественных российских игрушек высокий экспортный потенциал и для его полноценного раскрытия необходимо проводить работу по информированию потребителей о лучших товарах на рынке, стимулировать потребление отечественного продукта, продвигать продукцию лучших отечественных производителей, и в том числе информировать потребителей о небезопасных детских игрушках.

Российский экспортный центр представил Максим Чапов, рассказавший о действующих механизмах поддержки, которыми могут воспользоваться производители.

С интересной презентацией выступила директор ГБУ города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» Любовь Олтаржевская. Она рассказала о методиках оказания психологической, педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина озвучила ключевые проблемные места индустрии, какие трудности стоят перед производителями, с чем они сталкиваются в процессе работы по выходу на зарубежные рынки, предложив ряд мер, которые, по мнению Ассоциации, могут помочь отечественным товаропроизводителям (будут опубликованы отдельно).

Президент Ассоциации участников рынка артиндустрии Ирина Егорова рассказала о смежной, но еще пока не оформившейся на государственном уровне отрасли учебного оборудования и средств обучения, обладающей весомым экспортным потенциалом и выполняющей важную социальную функцию.

В своем выступлении директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин отметил, что сейчас идет активный процесс сбора комментариев и предложений в разрабатываемый Минпромторгом России и Торгово-промышленной палатой России проект федерального закона «О выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации» и предложил представителям ассоциаций, присутствующих на мероприятии, представить свои предложения в проект.

Далее мероприятие проходило в форме открытого диалога, в рамках которого все участники могли задать интересующий их вопрос ответственным за реализацию программ поддержки экспорта представителям власти и институтов развития.

Одними из главных проблемных точек стали вопросы сертификации товаров на экспорт и контрафакта, а также чрезмерного присутствия на прилавках товаров не отечественного производства.

Сообщает ТПП РФ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Скрепка Экспо: список участников (выпуск 28)
Следующий материал
Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию





Другие материалы компании KidsOboz.ru