Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 декабря 2018

Представителей индустрии детских игрушек ознакомили в ТПП РФ с особенностями экспорта продукции

Представителей индустрии детских игрушек ознакомили в ТПП РФ с особенностями экспорта продукции

В ТПП РФ состоялась очередная сессия, посвященная вопросам поддержки экспортных проектов отечественных товаропроизводителей.

На этот раз темой мероприятия стала индустрия детских игрушек. Традиционно модератором выступил вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев, который отметил, что игрушки в доли экспорта детских товаров занимают заметную долю, порядка 30%, но при этом имеется ряд системных вопросов, связанных и с внутренним производством и с выходом на зарубежные рынки. И в этой связи Торгово-промышленная палата России с целью развития и поддержки экспорта различных отраслей российской промышленности инициировала систематическое проведение консультационных мероприятий с участием представителей органов исполнительной власти, институтов развития, отраслевых ассоциаций и непосредственных производителей продукции.

От Министерства промышленности и торговли России выступила Анна Малченко, заместитель директора Департамента развития промышленности социально-значимых товаров, рассказав, что Минпромторг активно занимается реализацией «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года», утвержденной правительством России и включающей ряд мер по поддержке экспорта.

Заместитель руководителя АНО «Российская система качества» (Роскачество) Илья Лоевскийпредставил статистику исследований, проводимых ведомством для выявления степени качества товаров этой отрасли. Так, в соответствии с результатами исследований товарным группам категории детских товаров, попавшим в выборку, чаще всего присваивается знак «товар повышенного качества». Также он отметил, что у качественных российских игрушек высокий экспортный потенциал и для его полноценного раскрытия необходимо проводить работу по информированию потребителей о лучших товарах на рынке, стимулировать потребление отечественного продукта, продвигать продукцию лучших отечественных производителей, и в том числе информировать потребителей о небезопасных детских игрушках.

Российский экспортный центр представил Максим Чапов, рассказавший о действующих механизмах поддержки, которыми могут воспользоваться производители.

С интересной презентацией выступила директор ГБУ города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» Любовь Олтаржевская. Она рассказала о методиках оказания психологической, педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина озвучила ключевые проблемные места индустрии, какие трудности стоят перед производителями, с чем они сталкиваются в процессе работы по выходу на зарубежные рынки, предложив ряд мер, которые, по мнению Ассоциации, могут помочь отечественным товаропроизводителям (будут опубликованы отдельно).

Президент Ассоциации участников рынка артиндустрии Ирина Егорова рассказала о смежной, но еще пока не оформившейся на государственном уровне отрасли учебного оборудования и средств обучения, обладающей весомым экспортным потенциалом и выполняющей важную социальную функцию.

В своем выступлении директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин отметил, что сейчас идет активный процесс сбора комментариев и предложений в разрабатываемый Минпромторгом России и Торгово-промышленной палатой России проект федерального закона «О выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации» и предложил представителям ассоциаций, присутствующих на мероприятии, представить свои предложения в проект.

Далее мероприятие проходило в форме открытого диалога, в рамках которого все участники могли задать интересующий их вопрос ответственным за реализацию программ поддержки экспорта представителям власти и институтов развития.

Одними из главных проблемных точек стали вопросы сертификации товаров на экспорт и контрафакта, а также чрезмерного присутствия на прилавках товаров не отечественного производства.

Сообщает ТПП РФ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Скрепка Экспо: список участников (выпуск 28)
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru