Представителей индустрии детских игрушек ознакомили в ТПП РФ с особенностями экспорта продукции
В ТПП РФ состоялась очередная сессия, посвященная вопросам поддержки экспортных проектов отечественных товаропроизводителей. На этот раз темой мероприятия стала индустрия детских игрушек. Традиционно модератором выступил вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев, который отметил, что игрушки в доли экспорта детских товаров занимают заметную долю, порядка 30%, но при этом имеется ряд системных вопросов, связанных и с внутренним производством и с выходом на зарубежные рынки. И в этой связи Торгово-промышленная палата России с целью развития и поддержки экспорта различных отраслей российской промышленности инициировала систематическое проведение консультационных мероприятий с участием представителей органов исполнительной власти, институтов развития, отраслевых ассоциаций и непосредственных производителей продукции. От Министерства промышленности и торговли России выступила Анна Малченко, заместитель директора Департамента развития промышленности социально-значимых товаров, рассказав, что Минпромторг активно занимается реализацией «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года», утвержденной правительством России и включающей ряд мер по поддержке экспорта. Заместитель руководителя АНО «Российская система качества» (Роскачество) Илья Лоевскийпредставил статистику исследований, проводимых ведомством для выявления степени качества товаров этой отрасли. Так, в соответствии с результатами исследований товарным группам категории детских товаров, попавшим в выборку, чаще всего присваивается знак «товар повышенного качества». Также он отметил, что у качественных российских игрушек высокий экспортный потенциал и для его полноценного раскрытия необходимо проводить работу по информированию потребителей о лучших товарах на рынке, стимулировать потребление отечественного продукта, продвигать продукцию лучших отечественных производителей, и в том числе информировать потребителей о небезопасных детских игрушках. Российский экспортный центр представил Максим Чапов, рассказавший о действующих механизмах поддержки, которыми могут воспользоваться производители. С интересной презентацией выступила директор ГБУ города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» Любовь Олтаржевская. Она рассказала о методиках оказания психологической, педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ. Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина озвучила ключевые проблемные места индустрии, какие трудности стоят перед производителями, с чем они сталкиваются в процессе работы по выходу на зарубежные рынки, предложив ряд мер, которые, по мнению Ассоциации, могут помочь отечественным товаропроизводителям (будут опубликованы отдельно). Президент Ассоциации участников рынка артиндустрии Ирина Егорова рассказала о смежной, но еще пока не оформившейся на государственном уровне отрасли учебного оборудования и средств обучения, обладающей весомым экспортным потенциалом и выполняющей важную социальную функцию. В своем выступлении директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин отметил, что сейчас идет активный процесс сбора комментариев и предложений в разрабатываемый Минпромторгом России и Торгово-промышленной палатой России проект федерального закона «О выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации» и предложил представителям ассоциаций, присутствующих на мероприятии, представить свои предложения в проект. Далее мероприятие проходило в форме открытого диалога, в рамках которого все участники могли задать интересующий их вопрос ответственным за реализацию программ поддержки экспорта представителям власти и институтов развития. Одними из главных проблемных точек стали вопросы сертификации товаров на экспорт и контрафакта, а также чрезмерного присутствия на прилавках товаров не отечественного производства. Сообщает ТПП РФ |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Скрепка Экспо: список участников (выпуск 28) | Следующий материал Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию |
#ТПП РФ
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24150НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24174НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24400НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24383НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24346НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23237НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23574НравитсяВсего 1 человек1
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 42
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 28
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 28
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 150НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 134
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 174НравитсяВсего 3 человекa3