Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 525.00
2 ЯРКО 475.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 197.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
19 июля 2018

Франшиза Choupette вошла в ТОП-5 лучших франшиз

Франшиза Choupette вошла в ТОП-5 лучших франшизФраншиза Choupette вошла в ТОП-5 лучших франшиз

Франшиза Choupette вошла в ТОП-5 лучших франшиз отрасли "Одежда" и заняла 37-е место в рейтинге ТОП-100 лучших франшиз России наряду с крупнейшими лидерами российского бизнеса — ИНВИТРО, Subway, Пятёрочка и др.

Главный критерий рейтинга франшиз – надежность и состоятельность представленных на рынке концепций. Цель рейтинга помочь потенциальным инвесторам в выборе будущего успешного бизнеса.

На российском рынке представлен огромный выбор франшиз в разных отраслях. Потребуется не один месяц исследовательской работы, чтобы потенциальному инвестору изучить информацию о каждой сфере. Рейтинг от БиБосс – одного из самых известных франшизных порталов страны – носит некоммерческий характер и является на сегодня самым справедливым в России.

Франшиза бренда Choupette третий год подряд стабильно входит в ТОП-100 франшиз, тем самым подтверждая свою эффективность и жизнеспособность в жестких условиях современного российского рынка. Причина тут не только в постоянном совершенствовании своей бизнес-модели и жестком контроле всех бизнес-процесов, но и в постоянной поддержке своих франчайзеров.

Компания запустила обучающую платформу «Университет Choupette». Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета, у партнеров сети уже есть готовые решения по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, значительно помогающие в работе начинающим предпринимателям.

"Мы как отечественный бренд гордимся тем, что за 7 лет существования франчайзинговой программы Choupette, фирменная сеть насчитывает более 100 магазинов. Бренд вышел на международные рынки США, Европы и ОАЭ. Участие в международных выставках, таких как Pitti Bimbo во Флоренции, помогает повысить узнаваемость нашей ТМ по всему миру и в целом повысить уровень российского производства детской одежды", – комментирует директор по развитию А. Василькова.

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сортер Barnyard Activity Boxes Ферма, бренд Guidecraft
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#детский франчайзинг, #франшиза