Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 июня 2018

О маркировке детской обуви

О маркировке детской обуви

О проведении эксперимента по маркировке обуви средствами идентификации

Постановление от 30 мая 2018 года №620. Принято решение о проведении с 1 июня 2018 года по 1 апреля 2019 года эксперимента по маркировке обувных товаров средствами идентификации. Цели эксперимента – апробация механизма маркирования для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту обувных товаров, повышение собираемости таможенных и налоговых платежей.

Распоряжением Правительства от 28 апреля 2018 года №792-р утверждён перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. В перечень в том числе включены обувные товары, в отношении которых установлен срок введения обязательной маркировки – 1 июля 2019 года.

Подписанным постановлением принято решение о проведении с 1 июня 2018 года по 1 апреля 2019 года эксперимента по маркировке обувных товаров средствами идентификации (далее – эксперимент) и утверждено положение о нём.

Положением определяются порядок проведения эксперимента, его участники, ответственные федеральные органы исполнительной власти. Установлено, что субъекты обращения обувных товаров участвуют в нём на добровольной основе.

Цели эксперимента – апробация механизма маркирования обувных товаров средствами идентификации для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту таких товаров, в том числе контрафактных, повышение собираемости таможенных и налоговых платежей.

Внесено Минпромторгом России во исполнение поручения Президента России по итогам совещания по развитию лёгкой промышленности 24 августа 2017 года (№Пр-1776 от 8 сентября 2017 года, подпункт «е» пункта 1).

Постановление от 30 мая 2018 года № 620

Комитет по детской обуви и Комитет по интеллектуальной собственности приглашают участников Ассоциации изучить положение о маркировке и направить свои предложения по ее использованию в части детской обуви. 

Свои предложения необходимо направить на электронный адрес member@acgi.ru 

Справочно:

Как рассказали "Российской газете" в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который стал оператором пилотного проекта по маркировке обуви, эксперимент поможет участникам рынка более комфортно перейти к обязательной маркировке, которая по решению правительства вводится c 1 июля 2019 года.

В пилоте принимают участие ключевые игроки обувного рынка — это и производители, и логистические компании, и ритейл, среди которых такие компании, как "Егорьевск-обувь", "Котофей", фабрика "Парижская коммуна" и другие.

В ходе эксперимента производители и импортеры будут наносить двухмерный цифровой код DataMatrix на обувную коробку или на товарный ярлык (в случае, если упаковка отсутствует). Через цифровой код можно проследить весь путь каждой пары обуви - от производства до вывода товара из оборота.

Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи, что делает невозможным вброс нелегальной продукции. Вывод товара из оборота будет производиться тогда, когда кассир пробьет чек и продаст пару обуви. При этом, если, например, лекарство или пачку сигарет нельзя вернуть продавцу, то обувь подлежит возврату и в этом случае она снова попадет в Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров "Честный знак".

По мнению участников рынка, переход на цифровую маркировку должен привести к снижению стоимости товаров для покупателей на 10 процентов, пишет "РГ". Это произойдет за счет ухода с рынка нелегальной продукции. Также на снижение стоимости могут повлиять оптимальное планирование производства и повышение оборачиваемости продукции, существенная экономия в логистике на операционных затратах.

Курировать эксперимент будут Минпромторг. Кроме того, уполномоченными по обеспечению эксперимента назначены Минфин, министерство цифрового развития, ФСБ, ФНС, Федеральная таможенная служба и Роспотребнадзор.

Обязательной маркировка для кожаной одежды, блузок, пальто и постельного белья - с 1 декабря 2019 года.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 133
Размещено: 2 июня 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости отрасли ИДТ, #маркировка детской обуви, #борьба с контрафактом в ИДТ, #детская обувь, #регуляторы ИДТ, #Минпромторг России

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Первая встреча Worlddidac Business Exchange Club состоится 8 ноября в Берне (Швейцария)
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#борьба с контрафактом в ИДТ, #детская обувь, #маркировка детской обуви, #Минпромторг России, #новости отрасли ИДТ, #регуляторы ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов