О маркировке детской обуви
О проведении эксперимента по маркировке обуви средствами идентификацииПостановление от 30 мая 2018 года №620. Принято решение о проведении с 1 июня 2018 года по 1 апреля 2019 года эксперимента по маркировке обувных товаров средствами идентификации. Цели эксперимента – апробация механизма маркирования для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту обувных товаров, повышение собираемости таможенных и налоговых платежей. Распоряжением Правительства от 28 апреля 2018 года №792-р утверждён перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. В перечень в том числе включены обувные товары, в отношении которых установлен срок введения обязательной маркировки – 1 июля 2019 года. Подписанным постановлением принято решение о проведении с 1 июня 2018 года по 1 апреля 2019 года эксперимента по маркировке обувных товаров средствами идентификации (далее – эксперимент) и утверждено положение о нём. Положением определяются порядок проведения эксперимента, его участники, ответственные федеральные органы исполнительной власти. Установлено, что субъекты обращения обувных товаров участвуют в нём на добровольной основе. Цели эксперимента – апробация механизма маркирования обувных товаров средствами идентификации для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту таких товаров, в том числе контрафактных, повышение собираемости таможенных и налоговых платежей. Внесено Минпромторгом России во исполнение поручения Президента России по итогам совещания по развитию лёгкой промышленности 24 августа 2017 года (№Пр-1776 от 8 сентября 2017 года, подпункт «е» пункта 1). Постановление от 30 мая 2018 года № 620Комитет по детской обуви и Комитет по интеллектуальной собственности приглашают участников Ассоциации изучить положение о маркировке и направить свои предложения по ее использованию в части детской обуви.Свои предложения необходимо направить на электронный адрес member@acgi.ruСправочно: Как рассказали "Российской газете" в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который стал оператором пилотного проекта по маркировке обуви, эксперимент поможет участникам рынка более комфортно перейти к обязательной маркировке, которая по решению правительства вводится c 1 июля 2019 года. В пилоте принимают участие ключевые игроки обувного рынка — это и производители, и логистические компании, и ритейл, среди которых такие компании, как "Егорьевск-обувь", "Котофей", фабрика "Парижская коммуна" и другие. В ходе эксперимента производители и импортеры будут наносить двухмерный цифровой код DataMatrix на обувную коробку или на товарный ярлык (в случае, если упаковка отсутствует). Через цифровой код можно проследить весь путь каждой пары обуви - от производства до вывода товара из оборота. Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи, что делает невозможным вброс нелегальной продукции. Вывод товара из оборота будет производиться тогда, когда кассир пробьет чек и продаст пару обуви. При этом, если, например, лекарство или пачку сигарет нельзя вернуть продавцу, то обувь подлежит возврату и в этом случае она снова попадет в Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров "Честный знак". По мнению участников рынка, переход на цифровую маркировку должен привести к снижению стоимости товаров для покупателей на 10 процентов, пишет "РГ". Это произойдет за счет ухода с рынка нелегальной продукции. Также на снижение стоимости могут повлиять оптимальное планирование производства и повышение оборачиваемости продукции, существенная экономия в логистике на операционных затратах. Курировать эксперимент будут Минпромторг. Кроме того, уполномоченными по обеспечению эксперимента назначены Минфин, министерство цифрового развития, ФСБ, ФНС, Федеральная таможенная служба и Роспотребнадзор. Обязательной маркировка для кожаной одежды, блузок, пальто и постельного белья - с 1 декабря 2019 года. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#борьба с контрафактом в ИДТ, #детская обувь, #маркировка детской обуви, #Минпромторг России, #новости отрасли ИДТ, #регуляторы ИДТ
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23174НравитсяВсего 1 человек1
-
Лариса Кашурина (ORTHOBOOM): «Мы хотим, чтобы дети росли..11.10.23884НравитсяВсего 3 человекa3
-
Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек31.08.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23471НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
-
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2023. Осень» – главное место встречи игроков..28.08.23162НравитсяВсего 2 человекa2
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 28
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 31
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2