Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 340.00
5 ВЕСНА 328.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
31 августа 2023

Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек

Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек

Минпромторг предложил провести в России эксперимент по маркировке отдельных видов товаров для детей. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года и устанавливает порядок его проведения.

В перечень товаров для детей, в отношении которой предлагается ввести маркировку, включены:

  • детские игрушки, в том числе игрушки, несущие массу ребенка, включая самокаты, педальные автомобили, ходунки и аналогичные игрушки на колесах ‎(за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол;
  • карты игральные;
  • наборы электрических гоночных автомобилей для соревновательных игр;
  • игры настольные, предназначенные ‎для детей в возрасте до 14 лет.

Производители, импортеры и продавцы указанных видов товаров участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе.

Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ».

По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки товаров для детей.

Источник: БУХ.1С

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Учимся играя: доски «ТРИ СОВЫ» – отличный выбор для развития ребёнка
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#маркировка, #Минпромторг России, #Цифровая маркировка




Другие материалы компании KidsOboz.ru