Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1022.00
2 ЯРКО 531.00
3 ВЕСНА 386.00
4 Феникс+ 362.00
5 Группа компаний «Рики» 356.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 328.00
7 Хатбер-М 311.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 306.00
9 Фабрика творчества 272.00
10 "ФК "ФОРУМ" 254.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 249.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
15 Колорит (Lori) 210.00
16 MERLION 199.00
17 Мельница, лицензионное агентство 195.00
18 BONDIBON \ «Джин» 191.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
31 августа 2023

Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек

Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек

Минпромторг предложил провести в России эксперимент по маркировке отдельных видов товаров для детей. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года и устанавливает порядок его проведения.

В перечень товаров для детей, в отношении которой предлагается ввести маркировку, включены:

  • детские игрушки, в том числе игрушки, несущие массу ребенка, включая самокаты, педальные автомобили, ходунки и аналогичные игрушки на колесах ‎(за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол;
  • карты игральные;
  • наборы электрических гоночных автомобилей для соревновательных игр;
  • игры настольные, предназначенные ‎для детей в возрасте до 14 лет.

Производители, импортеры и продавцы указанных видов товаров участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе.

Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ».

По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки товаров для детей.

Источник: БУХ.1С

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Учимся играя: доски «ТРИ СОВЫ» – отличный выбор для развития ребёнка
Следующий материал
Татьяна Цветкова раскрыла секреты издательского бизнеса в России

#маркировка, #Минпромторг России, #Цифровая маркировка





Другие материалы компании KidsOboz.ru