Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 952.00
2 ЯРКО 520.00
3 ВЕСНА 372.00
4 Феникс+ 358.00
5 Группа компаний «Рики» 339.00
6 Хатбер-М 297.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
9 Фабрика творчества 264.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 249.00
11 "ФК "ФОРУМ" 243.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 201.00
15 MERLION 190.00
16 Мельница, лицензионное агентство 190.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 BONDIBON \ «Джин» 184.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
11 мая 2018

Сеть «Кораблик» запустила облачный сервис для прогнозирования спроса

Сеть «Кораблик» запустила облачный сервис для прогнозирования спроса

Крупные ритейлеры продолжают внедрять высокие технология для увеличения продаж в магазинах. Сеть детских товаров «Кораблик» протестировала облачный сервис Korus Forecast, который помогает прогнозировать спрос.

Это решение подходит для крупных и средних розничных сетей, используется для автоматического расчета прогноза спроса по регулярным продажам и промо-акциям на уровне каждого товара и магазина, на каждый день.

Как сообщили в Korus, решение развернуто на облачной платформе Microsoft Azure (не требует установки ПО), в проекте используются технологии параллельных вычислений, математических алгоритмов и методов машинного обучения.

По словам заместителя коммерческого директора сети «Кораблик» Алеси Бардаш, проект Korus Forecast начали тестировать на категории «Молочная продукция». После подключения к сервису пилотной группы магазинов абсолютная маржа увеличилась на 4%, выручка выросла на 3%, а уровень списания скоропортящихся товаров уменьшился на 8%. При этом по категории питания, как отмечает директор «Кораблика», у ритейлера была «всегда хорошая ситуация»: за эту группу товаров отвечает высококвалифицированный категорийный менеджер.

Теперь в сети на эту систему прогнозирования собираются перевести другие, более проблемные категории. Например, «Подгузники», где рассчитывают получить еще больший бизнес-эффект.

Для справки. «Кораблик-Р» – сеть по продаже детских товаров отечественных и зарубежных марок. Насчитывает более 200 магазинов, в основном в Москве и Московской области.

Источник: Business.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Важен ли бренд в одежде для беременных?
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов