Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 585.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 390.00
4 ВЕСНА 319.00
5 Феникс+ 311.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 252.00
8 BONDIBON \ «Джин» 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 Хатбер-М 222.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 201.00
13 Колорит (Lori) 188.00
14 "ФК "ФОРУМ" 186.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 181.60
16 BODO 178.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
19 Мегапласт 164.00
20 MERLION 154.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
28 апреля 2018

"Белорусский канцелярский форум" апрель 2018

″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018

С 19 по 21 апреля 2018 года компания «Луч» приняла участие в «Белорусском канцелярском форуме».
Мероприятие стало первой отраслевой выставкой, которая «вышла» за пределы России и «направилась» в страны таможенного союза.

«Белорусский канцелярский форум» стал своего рода «пробой пера», «пилотным проектом»,  как для организаторов выставки, так и для её  экспонентов и посетителей.

Компания «Луч», как постоянный участник различных  отраслевых мероприятий, проявила заинтересованность и в этом проекте, понимая, что выставка, пусть и не самый эффективный, но очень важный инструмент  продвижения бизнеса, «зеркало» отрасли и рынка в целом.

Беларусь – соседнее государство, которое к тому же входит в таможенный союз, поэтому товар перемещается между странами практически без ограничений. А это значит, что у компаний есть возможность предлагать максимально возможный ассортимент производимой продукции. Эта задача была реализована, в том числе и в рамках форума.

Клиенты из Минска, Гомеля, Витебска, Могилёва, Гродно, Бреста, посетившие стенд компании «Луч», смогли «вживую» увидеть весь ассортимент производимой продукции, а также пообщаться  с представителями компании.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Антонина Цицулина: «Секреты детского маркетинга» - это блиц-площадка, на которой можно выбрать лучшее»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов