Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 193.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
28 апреля 2018

Антонина Цицулина: «Секреты детского маркетинга» - это блиц-площадка, на которой можно выбрать лучшее»

Антонина Цицулина: «Секреты детского маркетинга» - это блиц-площадка, на которой можно выбрать лучшее»

6 апреля официально завершился VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», но работа команды на этом не закончилась: обрабатывались и рассылались презентации и видеозаписи выступлений, подводились итоги голосования за лучших спикеров, изучалось мнение участников, которые они высказали в ходе опросов, изготавливались видеофильмы и интервью. Спустя три недели мы готовы подвести окончательные итоги, которые перекидывают мостик от завершившегося форума к новому и обучающим программам, которые выросли на его основе.

- Форум за восемь лет стал своеобразной блиц-площадкой, на которой можно увидеть, услышать, узнать лучшее для развития детского маркетолога и дальше, выбрав то, что нужно именно тебе, погружаться в это с головой, - отметила особенность «Секретов детского маркетинга» со-организатор мероприятия, президент АИДТ Антонина Цицулина.

- Маркетологам в ближайшие 5-7 лет придется очень интенсивно учиться, потому что под натиском новых технологий исчезает ряд специализаций, - подчеркнула актуальность форума как обучающей площадки со-организатор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова, которая, по итогам завершившегося голосования была названа участниками форума одним из лучших спикеров.

Возглавил четверку лучших основатель компании USABILITYLAB, автор книги «Психология потребителя» Дмитрий Сатин, который участвовал в дискуссии «Поколение 3.0. Тренды и инсайты цифрового поколения детей и родителей». Второе место участники форума отдали исполнительному директору РАСО, профессору Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Юлии Грязновой за лекцию «Будущее коммуникаций в индустрии детских товаров». Третье место разделили сразу два спикера - Татьяна Комиссарова за лекцию «Дорожные карты по компетенциям маркетологов» и Катерина Поливанова из Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ за выступление Millennial Moms.

Впервые за 8 лет проведения форума его организаторы и участники от разговоров об этичности и ответственности перешли к конкретным действиям и подготовили для публичного обсуждения декларацию, которая затрагивает деятельность всех маркетологов индустрии детских товаров. Ознакомиться с текстом Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей можно на сайте АИДТ

Еще одной отличительной особенностью и очередной ступенькой в развитии форума стали новые площадки для продвижения компаний-участниц: экспозона «Секретов детского маркетинга», на которой была представлена продукция 17 компаний, питч-сессии и презентации с главной сцены форума. Вот как сами участники оценили новые форматы:

-Я использовал все предложенные организаторами активности, кроме питч-сессии,- сообщил коммерческий директор компании WAWATA Владислав Конечнов (Ярославль). - Мне понравилось все: экспозона - это возможность увидеть и потрогать. Презентация – посыл, что можно поговорить, обсудить возможности сотрудничества. На самом деле после выступления ко мне сразу несколько компаний подошло. Pre-Party – это вступительная часть, чтобы разогнать кровь. Я и Москву «облетел» и наладил контакты с коллегами-участниками форума.

-Надеюсь, что возможность презентовать свою компанию, вызвать к ней интерес войдет в традицию на форуме, - мнение руководителя проектов компании Вендшоп Алексея Буреня (Сегиев Посад). – Испытание на питч-сессии, когда надо было уложиться в три минуты и при этом успеть расставить главные акценты, - это определенный вызов. Но это и своеобразный тренинг, который можно использовать в дальнейшем в работе. Это было здорово!

- О форуме знаю давно, но принимаю участие впервые, - поделилась своими впечатлениями  руководителя тендерного отдела ТД Дилявер Зоя Ковтун (Москва). - Очень нравится ваш очень необычный формат. Здесь знакомства – нетворкинг вплетен в неформальное общение. Это очень помогает найти нужные контакты. Это обязательно надо переносить на все мероприятия. Этот формат очень эффективный, он используется в Европе в больших компаниях и очень приятно, что такой формат можно встретить и в России и эффективно им воспользоваться.

От лица небольших компаний о полезности и важности форума сказала руководитель коммерческого отдела компании Мобиле Анна Сироткина, которая участвовала в бизнес-завтраке «Маркетплейсы против интернет-магазинов»:

- Очень радует, что нам показали и рассказали о том, что сейчас на гребне волны. Все самое-самое актуальное и свежее, о чем мелкие производители даже не задумываются. А мы очень даже заинтересованы  в таких знаниях, которые позволяют быстро адаптироваться и ничего не упустить.

В этом году состав слушателей значительно обновился за счет тех, кто много слышал о «Секретах детского маркетинга» и захотел лично принять участие в форуме, который пользуется спросом и стал мега-популярным среди детских маркетологов. Организаторам было важно получить «обратную связь» от новичков.

-Впервые участвовали в форуме, мои ожидания превзошли то, что я увидела, -  отметила коммерческий директор завода «Огонек», Людмила Курт. - Как специалист по маркетингу с дипломом МBI могу сказать, что форум предоставляет спикеров очень высокого уровня,  у которых есть чему поучиться.

Партнеры любого мероприятия – это те компании и люди, которые помогаю создать мероприятие и одновременно самые строгие критики:

-В целом все понравилось, в частности то, что спикеры выступают на расстоянии вытянутой руки и они готовы отвечать на вопросы – это работает, отметил представитель банка Хоум Кредит Иван Горковенко. - Был очень интересен бизнес-завтрак, где люди были раскрепощены и получилось живое общение. Банку интересна детская тематика, потому что детский рынок, если мы говорим про деньги, третий по объему рынок, а дети - это наше будущее. Банк понимает, что работает  с нашей будущей аудиторией и может уже существующей. Здесь – на маркетинговом форуме - мы увидели огромные возможность синергии

 

Форум завершил свою работу, но у маркетологов остались их секретные тетради, в которых среди чек-листов и другой полезной информации есть приглашение пройти обучение, которое Национальная ассоциация игрушечников России организовала при поддержке Минпромторга России для специалистов по маркетингу и PR.

Продолжайте следить за нашими новостями в FB:

                                                          

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Школьную коллекцию «Феникс+» увидели в Казани
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Секреты детского маркетинга


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов