Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 214.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 206.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
18 июля 2018

Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей

Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей

Участники форума «Секреты детского маркетинга» обсудили предложение инициативной группы Ассоциации предприятий индустрии детских товаров о разработке декларации, которая на добровольной основе предполагает задавать стандарты коммуникаций с потребителями товаров и услуг для детей.

«Мы, профессионалы рынка маркетинга, рекламы, коммуникаций, связей с общественностью, присоединяясь к настоящей декларации, открыто заявляем следующее:

Современный маркетинг – мощный инструмент влияния, способный самым решительным образом влиять на поведение людей, менять их образ жизни, ценности, определяя, в конечном итоге их поступки, их здоровье, их будущее. Современные коммуникации проникли в жизнь буквально каждого человека, благодаря всеобщей доступности интернета и повсеместному использованию мобильных устройств. Сбор, анализ и использование информации в коммерческих целях достигли такого уровня, что вторжение в частную жизнь перестало быть чем-то особенным. И если взрослые люди способны (хотя бы теоретически) выстраивать собственную стратегию сохранения свободы и осознанности принимаемых ими решений, этого не могут делать дети.

Именно дети максимально уязвимы для современного маркетинга, и это заставляет нас осознать, открыто заявить и неукоснительно придерживаться  профессиональных принципов добросовестных практик.

Несмотря на то, что присоединение к принципам, изложенным в настоящей Декларации и их последующее соблюдение являются свидетельством высокого профессионализма, Авторы декларации считают это совершенно добровольным актом. Все присоединившиеся к настоящей Декларации обязуются совершенно одинаково и без каких-либо признаков профессиональной дискриминации или неуважения относиться к коллегам, которые не заявили о своем присоединении к нормам, изложенным в настоящей Декларации.

Организации и частные лица, открыто заявившие о том, что разделяют принципы, изложенные в настоящей Декларации, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах Знак «Этичный детский Маркетинг». Единственным требованием при этом является обязательное разъяснение значения этого знака, как символа разделения и соблюдения положений настоящей Декларации».

Декларация открыта для предложений, каждый специалист может принять участие в ее обсуждении и корректировке. В дальнейшем обновление декларации будет проходить ежегодно, отражая изменения как технологического, так и социального характера.

Планируется обсуждение документа провести с научным и родительским сообществом. 

Декларация принципов этичного детского маркетинга

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как визуализировать русский язык через игры и игрушки?
Следующий материал
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 2024

#новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #Этичный детский маркетинг