Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1448.53
2 Рельеф-Центр 1355.49
3 Феникс+ 1345.50
4 Babymafia (Дипримо) 814.20
5 Скрепка Экспо Проект 590.00
6 ФАРМ 501.00
7 MERLION 471.50
8 Десятое Королевство 471.00
9 Шупет (Choupette) 432.40
10 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 426.18
11 Новые Вендинговые Технологии 373.40
12 Выставка «Мир детства» 372.80
13 Скандинавский стиль 366.00
14 Компания «Форум» 360.00
15 RBH group 339.50
16 Коник 338.77
17 ПК Химический завод "Луч" 336.50
18 Мир детства 328.00
19 Гранд Экспо 327.77
20 Невская палитра ЗКХ 325.00
Спецпредложения
Распродажа. Сортер
Распродажа. Сортер
Распродажа. Сортер
1 379,40 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Распродажа.
Распродажа.
Распродажа.
1 750,20 РУБ
Июл
18
2018 г

Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей

Участники форума «Секреты детского маркетинга» обсудили предложение инициативной группы Ассоциации предприятий индустрии детских товаров о разработке декларации, которая на добровольной основе предполагает задавать стандарты коммуникаций с потребителями товаров и услуг для детей.

«Мы, профессионалы рынка маркетинга, рекламы, коммуникаций, связей с общественностью, присоединяясь к настоящей декларации, открыто заявляем следующее:

Современный маркетинг – мощный инструмент влияния, способный самым решительным образом влиять на поведение людей, менять их образ жизни, ценности, определяя, в конечном итоге их поступки, их здоровье, их будущее. Современные коммуникации проникли в жизнь буквально каждого человека, благодаря всеобщей доступности интернета и повсеместному использованию мобильных устройств. Сбор, анализ и использование информации в коммерческих целях достигли такого уровня, что вторжение в частную жизнь перестало быть чем-то особенным. И если взрослые люди способны (хотя бы теоретически) выстраивать собственную стратегию сохранения свободы и осознанности принимаемых ими решений, этого не могут делать дети.

Именно дети максимально уязвимы для современного маркетинга, и это заставляет нас осознать, открыто заявить и неукоснительно придерживаться  профессиональных принципов добросовестных практик.

Несмотря на то, что присоединение к принципам, изложенным в настоящей Декларации и их последующее соблюдение являются свидетельством высокого профессионализма, Авторы декларации считают это совершенно добровольным актом. Все присоединившиеся к настоящей Декларации обязуются совершенно одинаково и без каких-либо признаков профессиональной дискриминации или неуважения относиться к коллегам, которые не заявили о своем присоединении к нормам, изложенным в настоящей Декларации.

Организации и частные лица, открыто заявившие о том, что разделяют принципы, изложенные в настоящей Декларации, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах Знак «Этичный детский Маркетинг». Единственным требованием при этом является обязательное разъяснение значения этого знака, как символа разделения и соблюдения положений настоящей Декларации».

Декларация открыта для предложений, каждый специалист может принять участие в ее обсуждении и корректировке. В дальнейшем обновление декларации будет проходить ежегодно, отражая изменения как технологического, так и социального характера.

Планируется обсуждение документа провести с научным и родительским сообществом. 

Декларация принципов этичного детского маркетинга




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи
Наверх