Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 349.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 219.20
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
2 марта 2022

«Золотой медвежонок» на маркетинговом форуме впервые не гость, а партнер!

«Золотой медвежонок» на маркетинговом форуме впервые не гость, а партнер!

В рамках 10-го юбилейного форума «Секреты детского маркетинга» 23 и 24 марта 2022 года пройдут онлайн-защиты претендентов на премию «Золотой медвежонок» в номинациях: «Лицензия и лицензионная продукция года», «Бренд года», «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность», «Социальный маркетинговый проект года».

«Уровень защит, который демонстрируют компании, отстаивая свое право называться лучшими в индустрии детских товаров, за 12 лет проведения отраслевой премии вырос настолько, что мы, наконец, поняли – необходимо публично показывать яркие фееричные презентации, которые видят эксперты премии, а хочется их показать всему сообществу», – сообщила Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Публичная защита номинаций – это настоящие мастер-классы для маркетологов компаний, которые только собираются выдвигаться на премию «Золотой медвежонок». Главная отраслевая награда в сфере товаров и услуг для детей в стране вручается ежегодно с 2010 года, конкурсный отбор лучших товаров поддерживают Совет Федерации Федерального собрания РФ и Минпромторг России. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный советы.

Впервые символ премии – «Золотой медвежонок» придет на форум «Секреты детского маркетинга» не в качестве счастливого талисмана, с которым любят фотографироваться участники, а в качестве партнера. Если предложенный организаторами формат понравится участникам премии и форума, то интеграция этих двух мероприятий продолжится.

_____________________________________

Справочно. «Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров пройдет 23-24 марта 2022 года.

Стать онлайн-участником форума может любой желающий. Билеты по самой приятной цене до 1 февраля 2022 года можно приобрести на официальном сайте форума.

Попасть на офлайн-часть можно будет только по приглашениям организаторов или участвуя в конкурсе «10 спикеров за 10 лет». Заходите на страничку форума в FB, изучайте условия и участвуйте в отгадывании героев мини-комиксов, в которых «спрятаны» наши «звездные» спикеры.

Присоединиться к пулу партнеров форума «Секреты детского маркетинга» можно по адресу: commerce@acgi.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Герои «Спорт Тоши» прошлись по красной дорожке Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня»
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #«Золотой медвежонок»