Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 307.00
6 ВЕСНА 305.00
7 Колорит (Lori) 261.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 214.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
13 марта 2018

Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»

Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»

Организаторы VIII форума «Секреты детского маркетинга» подготовили, но еще держат под замком много сюрпризов для участников специализированной площадки. Но все тайное, когда-нибудь становится явным. Сегодня, ломая привычное представление о скучных лекциях и презентациях, они срывают покров секретности с Программы форума, которая наполнена деловыми играми, мастер-классами, питч-сессиями, баттлами – все это ждет участников 5-6 апреля.

- Будет полезно и вдохновенно, - обещает со-председатель Программного комитета Антонина Цицулина. – Форум этого года будет наполнен практическими решениями и разбором инструментов, которые позволят сохранить продажи в период резкого усиления конкуренции.

Член Программного комитета Михаил Сафран, который также принимает участие в формировании программы VIII форума «Секреты детского маркетинга, с нетерпением ждет выступлений с  примерами из смежных областей, которые можно внедрить в детской сфере.

-Изменения в маркетинге происходят с нарастающей скоростью - считает Михаил и приглашает маркетологов отложить все дела и прийти на профессиональное  мероприятие, потому что даже полугодичные интервалы между профессиональными форумами уже излишне длинны.

Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям «ИНВИТРО», называет форум «Секреты детского маркетинга» лучшим  мероприятием в индустрии и ждет от него не только обозначения трендов, но и их проработки:

-Реальный тренд нашего времени – самоорганизация «мамских» сообществ. Механизм коллаборативной фильтрации, который включается в таких сообществах, достаточно трудно поддается влиянию маркетинга. Обобщение опыта взаимодействия с «мамским движением» - очень ценный опыт.

Познакомиться с актуальной на 7 марта программой форума можно

Знакомство со спикерами ведется в социальных сетях форума: , а также на других его площадках:

http://acgi.ru/news_493532/

http://www.kids-marketing.ru/

До 15 марта действует специальное предложение с максимальной скидкой на все пакеты участия в форуме.

Следите за новостями на ресурсах информационных партнеров форума:

Главный отраслевой информационный партнер

Главный Fashion партнер

              

                        

 

Всегда на связи!

Для участников и партнёров форума:

+7 (962) 907 3747 (Полина)

conf@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:

pr-event@acgi.ru

 

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru

 

Организаторы

    

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Клуб маркетологов 15 марта: как строить коммуникации с поколением Z?
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга