Клуба маркетологов 15 марта: как строить коммуникации с поколением Z?
Накануне маркетингового форума «Секреты детского маркетинга» организаторы проводят два мероприятия для «разогрева» аудитории – 15 марта Клуб маркетологов АИДТ, а 4 апреля Pre-Party. Оба мероприятия носят закрытый характер и рассчитаны на членов АИДТ и зарегистрировавшихся участников форума. Сегодня подробно рассказываем о ближайшем мероприятии – Клубе маркетологов АИДТ, который пройдет 15 марта по адресу: Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 20, начало в 17:00. Вот как хедлайнер прошлого форума Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group, представил тему встречи: - Поколение Z не просто журналистский миф — данность. Среди нас люди, Ведущие / выступающие: Владилен Ситников, CCO Possible Moscow Вопросы для изучения и обсуждения:
Следите за новостями форума и мероприятий, которые проходят в рамках ежегодной встречи маркетологов, на странице в : .
Зарегистрироваться на форум: +7 (962) 907 3747(Екатерина), +7 (964) 708 1221 (Елена)
Для партнеров: +7 (499) 519 0281, доб. 103 (Елена Фрадкина) +7 (905) 503 3204
Для информационных партнеров: +7 (926) 152 8088 (Алёна)
Подать заявку на выступление в Программе 2.0: Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
Организаторы: Национальная ассоциация игрушечников России |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Aloe-slings на весеннем Фестивале WANEXPO-2018! | Следующий материал Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей |
- Комплект «Математические ступеньки» для средней...18.07.2024 12
- Математика для детей 4–5 лет: демонстрационный...18.07.2024 11
- Я считаю до пяти: цветная рабочая тетрадь для...18.07.2024 12
- Экономика – это просто!17.07.2024 42НравитсяВсего 2 человекa2
- Что почитать детям об искусстве дарения подарков...17.07.2024 38
- Во что поиграть с ребенком в Международный день...13.07.2024 115НравитсяВсего 1 человек1