Клуба маркетологов 15 марта: как строить коммуникации с поколением Z?
Накануне маркетингового форума «Секреты детского маркетинга» организаторы проводят два мероприятия для «разогрева» аудитории – 15 марта Клуб маркетологов АИДТ, а 4 апреля Pre-Party. Оба мероприятия носят закрытый характер и рассчитаны на членов АИДТ и зарегистрировавшихся участников форума. Сегодня подробно рассказываем о ближайшем мероприятии – Клубе маркетологов АИДТ, который пройдет 15 марта по адресу: Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 20, начало в 17:00. Вот как хедлайнер прошлого форума Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group, представил тему встречи: - Поколение Z не просто журналистский миф — данность. Среди нас люди, Ведущие / выступающие: Владилен Ситников, CCO Possible Moscow Вопросы для изучения и обсуждения:
Следите за новостями форума и мероприятий, которые проходят в рамках ежегодной встречи маркетологов, на странице в : .
Зарегистрироваться на форум: +7 (962) 907 3747(Екатерина), +7 (964) 708 1221 (Елена)
Для партнеров: +7 (499) 519 0281, доб. 103 (Елена Фрадкина) +7 (905) 503 3204
Для информационных партнеров: +7 (926) 152 8088 (Алёна)
Подать заявку на выступление в Программе 2.0: Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
Организаторы: Национальная ассоциация игрушечников России |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Aloe-slings на весеннем Фестивале WANEXPO-2018! | Следующий материал Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света |
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 30
- Экспортёр года Ярославской области 202318.04.2024 25
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 25
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 28
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 51
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 89НравитсяВсего 1 человек1