Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
13 марта 2018

Инвестиционный краудфандинг: Как привлечь за сутки 15 миллионов

Инвестиционный краудфандинг: Как привлечь за сутки 15 миллионов

Онлайн-магазин детской одежды Little Gentrys, основанный Максимом Фалдиным, с помощью краудфандинга привлек 15 миллионов рублей на развитие площадки менее чем за сутки. Об этом  бизнесмен в своем блоге.

"15 млн руб за 18 часов! Мы открыли 5-й раунд 1 марта и закрыли его меньше чем через 18 часов, получив 48 заявок. Вот что значит доверие рынка!" – написал Фалдин. По его словам, для того чтобы два года назад получить банковский кредит на такую же сумму, у компании ушло 8 месяцев.

Инвесторам предложено 22% годовых и ежемесячные выплаты. Сбор проходил с помощью инвестиционной площадки StartTrack. Вся информация о компании была представлена на созданном для этой цели онлайн-ресурсе Gentryspeople.ru. Это уже пятый раунд, проведённый ритейлером. К слову, четвертый закончился 28 февраля и его итоги пока не оглашаются. Первые три принесли Little Gentrys 48,3 миллиона рублей.

2342342352

Проект стартовал весной 2015 года после того, как Фалдин отстранился от активного управления площадкой Wikimart, сооснователем которой он был. В запуск Little Gentrys предприниматель вложил100 млн рублей личных сбережений. Почти половина этих денег ушла на разработку интернет-платформы, 20 млн рублей составили расходы на маркетинг, а остальное — на закупку товаров. Сейчас в ассортименте Little Gentrys почти полторы сотни известных брендов, включая Archimede, Aston Martin, BOSS, DKNY, Dsquared2, Kenzo, Petit Bateau, SP1ne, Sanetta, Tommy Hilfiger.

По словам Фалдина, на сегодняшний день клиентская база Littlegentrys.ru насчитывает 20 тысяч розничных онлайн-покупателей, а посещаемость составляет около 8 100 человек в сутки. У площадки высокий процент повторных заказов и постоянных клиентов. "Наши покупатели нас любят и постоянно к нам возвращаются. Более 40% новых покупателей в этом же сезоне делают еще один заказ", – поделился Фалдин. Две трети всех заказов в магазине совершаются постоянными покупателями.

45t645757567

По данным СПАРК, оборот ООО "Джентрис" в 2015 году составил 102 млн рублей, прибыль — 153 тысяч рублей. В 2016-м — уже 177,7 млн рублей и 391 тысяч рублей соответственно.

По материалам https://oborot.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Детский мир" прогнозирует банкротства конкурентов
Следующий материал
«Бытпласт» — победитель премии «Выбор потребителей-2024»