Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
Российский бренд развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди» вышел в офлайн. Товары бренда появились во всех магазинах петербургской сети детских товаров «Юниор», а также в интернет-магазине ретейлера. В представленном ассортименте 45 SKU — пазлы и лото. До этого бренд был представлен исключительно на маркетплейсах. |
«Выход в офлайн стал логичным продолжением развития бренда, покупатели регулярно спрашивали нас о возможности «пощупать» товар до его покупки — рассказала сооснователь бренда «Харди Гарди» Анна Егорова. — Мы решили встать на полки сети магазинов «Юниор», и это не случайно — ретейлер отличается от других федеральных сетей широким ассортиментом действительно уникальных детских товаров отечественных и иностранных производителей. Выход в офлайн позволил нам стать еще ближе к покупателям. В своих социальных сетях мы создали настоящее комьюнити, где родители перенимают опыт друг друга, шутят о наболевшем и делятся полезной информацией. |
Теперь все желающие смогут рассмотреть товары перед покупкой, получить совет и помощь компетентных продавцов. К тому же мы стали более доступны — родители Санкт-Петербурга могут оплатить любой наш товар в сети Юниор детской социальной картой. По мере расширения нашего ассортимента мы планируем увеличивать свое присутствие на полках сети «Юниор», а также встать на полки других федеральных сетей. Мы открыты к предложениям». |
«Харди-Гарди» — российский бренд развивающих игр и пазлов для детей от года до 9 лет. Компания основана в Санкт-Петербурге в 2019 году. В ассортиментном портфеле бренда более 70 товаров. «Харди Гарди» производит пазлы и магнитные игры по доступной цене, качество которых подтверждено сертификатами соответствия Евразийского экономического союза. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде WEB-верстки и в формате PDF | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#Харди Гарди
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25240
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243925СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23713НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 19
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 47
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 53
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 292НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 500НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 627НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2