Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 828.00
2 Группа компаний «Рики» 455.00
3 ЯРКО 367.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 354.00
5 BONDIBON \ «Джин» 347.00
6 Феникс+ 337.00
7 ВЕСНА 287.00
8 Хатбер-М 286.00
9 Мельница, лицензионное агентство 248.00
10 Колорит (Lori) 238.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 236.00
12 "ФК "ФОРУМ" 221.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.80
14 Гранд Экспо 210.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 200.00
16 BODO 195.00
17 Бытпласт 191.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 СТС Медиа 168.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BADA BOOM Black
BADA BOOM Black
BADA BOOM Black
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
25 октября 2024

Музыкальный лейбл Riki Music объявляет о начале сотрудничества с «0+ Медиа»

Музыкальный лейбл Riki Music объявляет о начале сотрудничества с «0+ Медиа»

Новое партнёрство предполагает маркетинговую и PR-поддержку со стороны Riki Music, а также дистрибуцию на стриминговых платформах музыкальных альбомов с композициями из анимационных проектов, которые представляет на рынке компания «0+ Медиа».

Riki Music – музыкальный лейбл, созданный группой компаний «Рики» в 2023 году и специализирующийся на издании музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети и подростки-тинейджеры. За это время портфолио бренда пополнилось громкими музыкальными релизами и коллаборациями с известными артистами и исполнителями (Андрей Князев, Сергей Жуков, Мариам Мерабова, Uma2rman, Найк Борзов, музыкальный проект «СмешBand», Александр Пушной и др).

Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики»:

«Партнёрство с„0+ Медиа“, с одной стороны, наглядно демонстрирует, что внутри отрасли конкуренты могут находить общие интересы, опираясь на экспертизу и опыт друг друга. С другой – признание со стороны индустрии того, что музыкальное направление, которое мы активно развиваем уже почти два года, а именно лейбл Riki Music зарекомендовал себя как сильный игрок, которому доверяют большие артисты и коллеги. Уверена, что это сотрудничество откроет новые горизонты в вопросах продвижения и маркетинга детского контента».

Александр Саблуков, генеральный директор компании «0+ Media»:

«Одной из важных причин популярности проектов студии „Паровоз“ является качественная музыкальная составляющая. Мало кто из современных детей и их родителей не напевал песенку про собирающих шишки в лесу Ми-ми-мишек. А по таким проектам, как „Сказочный Патруль“, „Лео и Тиг“, „Кошечки-Собачки“ были созданы отдельные музыкальные сезоны. Это сформировало большую базу детских песен и позволило медиахолдингу „Цифровое Телевидение“ даже запустить целый телеканал „Мультимузыка“, существенную часть контента которого составляют проекты группы компаний „Рики“ — признанного лидера в детской музыкальной анимации. Мы уверены, что с помощью нашего партнёра Riki Music ещё больше детей смогут услышать знакомые песни из своих любимых мультфильмов».

В рамках партнёрства с «0+ Медиа» 25 октября 2024 года на лейбле Riki Music состоялся премьерный релиз сразу двух музыкальных альбомов с композициями, сопровождающими анимационный сериал «Кошечки-Собачки. Милые песни». Музыку к проекту создала Ульяна Стратонитская, автор слов — Мария Парфёнова.

Альбом «Песенки для игр» создан для активного отдыха юных слушателей. Главные герои Дэн, Буся, Мия, Жоржик, Алиса рассказывают, как они любят веселиться, демонстрировать фокусы, а ещё представлять себя отважными путешественниками: космонавтами, мореплавателями и даже наездниками сказочных драконов. В своих песнях персонажи приглашают слушателей использовать воображение и вместе пускаться в приключения.

Слушать альбом «Песенки для игр»: https://band.link/pesenki_dlya_igr

Альбом «Идём в школу!» посвящён процессам обучения. Буся, Дэн, Алиса и их друзья рассказывают о важных вопросах, связанных с учёбой. Рисовать, читать книги, мечтать о выборе идеальной профессии и, конечно, дружить — это то, чему учатся герои и чем они хотят поделиться со слушателями альбома.

Слушать альбом «Идём в школу!»: https://band.link/idem_v_shkoly

 

СПРАВОЧНО: 

«0+ Медиа» — ведущая российская компания, занимающаяся дистрибуцией прав на анимационные проекты «Ми-ми-мишки», «Кошечки-Собачки», «Сказочный патруль» и многие другие. Сочетание сильного пакета брендов и широких возможностей по продвижению на телеканалах и цифровых ресурсах медиахолдинга «Цифровое Телевидение» дают партнёрам компании возможности по успешному созданию лицензионных продуктов, рекламных кампаний и специальных проектов.

Riki Music – музыкальный лейбл, специализирующийся на издании музыки и продюсировании артистов, чье творчество направлено на детей, подростков-тинейджеров и на широкую семейную аудиторию. В портфолио бренда – успешные музыкальные релизы популярных анимационных проектов («Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Бодо Бородо» и др.), а также популярных молодых артистов (Таисия Скоморохова, Дарья Зеленина, группа M&A и др.). Кроме того, лейбл отметился коллаборациями анимационных героев с известными артистами и исполнителями (Андрей Князев, группа «Эпидемия», Хелависа, Билли Новик, Эльдар Джарахов, Сергей Жуков, Мариам Мерабова, Uma2rman, Найк Борзов, музыкальный проект «СмешBand», Александр Пушной, Polnalyubvi, Lina Lee и др.)

Контакты для прессы: 

Анна Сорокина  asorokina@riki.team / ТГ @https://t.me/nushasorokina

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Антистресс для школьников
Следующий материал
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение Премии за развитие детской отрасли «Best for Kids» состоится 7 ноября



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»