Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1006.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 383.00
4 Феникс+ 359.00
5 Группа компаний «Рики» 355.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 319.00
7 Хатбер-М 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 292.00
9 Фабрика творчества 267.00
10 "ФК "ФОРУМ" 251.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 248.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 211.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 Колорит (Lori) 198.00
16 MERLION 196.00
17 Мельница, лицензионное агентство 195.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
19 BONDIBON \ «Джин» 189.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
10 марта 2018

"Детский мир" прогнозирует банкротства конкурентов

″Детский мир″ прогнозирует банкротства конкурентов

Ритейлер "Детский мир", лидер российского рынка в сегменте товаров для детей, рассчитывает на продолжение роста своей доли рынка за счет органического роста и банкротства конкурентов.

"Конечно, мы постоянно находимся в процессе оценки многих возможностей, включая M&A, приобретения наших конкурентов. Но сейчас мы считаем, что лучший подход - подождать, пока наши конкуренты начнут банкротиться, и занять лучшие локации, получить их трафик. Сейчас у нас нет никаких офферов от наших контрагентов с точки зрения M&A, но, конечно, мы готовы к обсуждению" - сказал гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов в ходе телефонной конференции в понедельник.

В этом году некоторые конкуренты "Детского мира" могут обанкротиться, их выручка стагнирует, отметил он.

На этом фоне "Детский мир" наращивает долю рынка: в 2017 году его доля выросла до 20% с 17% в 2016 году и 13% в 2015 году. Рост был зафиксирован во всех категориях, включая игрушки и товары для новорожденных, отметил глава компании.

В частности, в категории детского питания "Детский мир" увеличил долю рынка до 13,3% с 11,3% в 2016 году. Эта категория является одной из трафикообразующих, и "Детский мир" наращивает в ней свое присутствие, в то время как гипермаркеты и супермаркеты, которые исторически были основным каналом продаж детского питания, сокращают долю, сказано в презентации ритейлера.

"Детский мир" - крупнейший в России оператор магазинов детских товаров. Группа объединяет розничную сеть "Детский мир" (578 магазинов на конец декабря), сеть магазинов "ELC" (44), интернет-магазины "Детский мир" и ELC.

В 2017 году "Детский мир" увеличил выручку на 21,9% (до 97 млрд рублей) и открыл 104 магазина. В планах ритейлера на 2018-2021 годы - открыть не менее 250 новых магазинов и продолжить наращивать долю рынка.

"В планах компании - дальнейшая консолидация рынка детских товаров благодаря уникальному и диверсифицированному ассортименту, доступным ценам и развитию электронной торговли. Мы видим значительный потенциал роста розничной сети "Детский мир" в России и Казахстане и в настоящее время планируем открыть не менее 250 магазинов в среднесрочной перспективе", - сказал В.Чирахов (его слова процитированы в сообщении компании).

Рынок детских товаров в РФ в 2017 году увеличился на 1%, говорится в презентации ритейлера. Объем рынка по итогам прошлого года составил 525 млрд рублей, сообщил "Детский мир" со ссылкой на данные Ipsos Comcon. В 2018 году, согласно прогнозу аналитиков, рынок увеличится до 530 млрд рублей.

Источник: FINMARKET.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Miaworkstudio — постоянный экспонент фестиваля беременных и младенцев WANEXPO
Следующий материал
«ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла





Другие материалы компании KidsOboz.ru