Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 358.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 279.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 Мельница, лицензионное агентство 185.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
7 февраля 2018

Каждый второй рубль родители тратят в специализированных детских магазинах

Каждый второй рубль родители тратят в специализированных детских магазинах

Специализированные детские магазины обеспечивают 50% оборота детской продукции в стране, что в стоимостном выражении составляет 606,6 млрд руб.

Согласно данным социологических опросов РБК Исследования рынков, доля россиян, совершающих покупки детской продукции в подобных магазинах, составляет 82,1%. Столь высокая популярность обусловлена широким ассортиментом товаров для детей, представленным в одной точке, а также возможностью получить достаточно квалифицированную консультацию и помощь продавцов по интересующим позициям. Наличие привлекательных программ лояльности, внедренных большинством детских ретейлеров, также повышает посещаемость специализированных магазинов.

Наиболее популярными категориями товаров, приобретаемых в магазинах детских ретейлеров, являются игры и развивающие игрушки, а также детская одежда и обувь. 81% и 76,7% покупателей данных детских товаров при выборе места покупки отдают предпочтение специализированной рознице.

По оценкам РБК Исследования рынков 34,4% подобных детских магазинов располагаются в стрит-ритейле, в то время как остальные 65,6% отрыты в торговых центрах. Впрочем, при выборе локаций предпочтения предпринимателей базируются не столько на выборе между расположением в ТЦ и стрит-ритейле как таковыми, сколько на анализе проходимости торговых объектов и коммерческих условий, озвучиваемых арендодателями. Высокая доля вакантных площадей в столице и регионах страны как в торговых центрах, так и в стрит-ритейле, сегодня серьезно облегчает выбор арендаторов.

После рецессии ситуация в московском стрит-ретейле развивается более динамично, чем в торговых центрах. Отчасти это связано с прекращением работ по благоустройству исторического центра города.

Можно предполагать, что для детского ретейла размещение в торговых центрах остается более актуальным, поскольку формат ТЦ специально ориентирован на семейный шоппинг, в частности, возможность обеспечить детей развлечениями на время совершения покупок.

Сообщает РБК Исследования рынков

Комментарии
7 февраля 2018 13:02
bumbel.ru
 
Комментарий: Заказуха это ТОрговые центры вянут - идите ближе к людям туда где они живут!
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Военторг запатентовал детский бренд
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru